Артрозы

Сидячий образ жизни, недостаток физических нагрузок, излишний вес, хроническая предрасположенность к болезням костных тканей, последствия травм и другие факторы все чаще приводят к тому, что мы начинаем страдать от болей в суставах, которые в тот или иной момент могут обостряться, затем утихать и снова давать о себе знать через какое-то время.

Сознательно ограничивая себя в подвижности в такие моменты, люди лишь усугубляют ситуацию, и небольшие предпосылки становятся признаками серьезного заболевания – артроза.

Артроз суставов, диагностирование и лечение которого проводят в клинике ИмиджЛаб, различают по виду и месту локализации пораженных тканей:

• тазобедренных суставов;
  • коленных суставов;
  • мелкие суставы кистей и стоп;
  • голеностопа;
  • плечевых и локтевых суставов;

Артроз суставов: симптомы и лечение

Врачи выделяют следующие ключевые признаки возникновения этого заболевания:

• боль в суставах;
  • снижение подвижности сустава;
  • хруст, сопровождающийся острыми болями;
  • деформирование сустава.

Все эти симптомы характерны для стадии активного прогрессирования недуга. Появление костных остеофитов приводит к изменениям в мягких тканях сустава. Именно поэтому патологию рекомендуют лечить на самой первой стадии, что гарантированно приводит к восстановлению функций суставов и купированию воспалительного процесса.

Тем не менее, многие люди не уделяют сигналам своего организма должного внимания и игнорируют боли до появления других симптомов. В таком случае консервативные методы лечения не обладают должным эффектом.

Консервативное лечение:

• медикаментозное лечение;
  • блокады, пункция сустава с введением лекарственных препаратов, хондопротекторов;
  • ЛФК, ФТЛ.

Хирургическое лечение артроза

Если длительная терапия не дает положительной динамики, специалисты нашей клиники рекомендуют обратиться к достижениям современной хирургии.

Выбор того или иного метода хирургического вмешательства выбирается специалистом, ведущим пациента, в зависимости от стадии его заболевания, а также индивидуальных особенностей. Последний фактор особенно важен для принятия решения о необходимости проведения операции, и наши врачи уделяют ему огромное внимание, изучая не только симптоматику недуга, но и полный анамнез, чтобы исключить любые возможные осложнения и добиться только нужного результата.

Методы хирургического  вмешательства:

• Артроскопия;
  • Тотальное эндопротезирование.

Таким образом, методы с использованием особых устройств делают уровень лечения артроза суставов в нашей клинике крайне высоким.

Помимо хирургических технологий, специалистами освоены самые современные методы консервативной диагностики, терапии и функционального восстановления.

Доступные цены, индивидуальный подход и высочайшее качество предоставляемых услуг – это лишь малый перечень преимуществ клиники ИмиджЛаб. Избавьтесь от боли в суставах и живите полной жизнью, это абсолютно реально!