Эндокринолог

Когда требуется прием врача эндокринолога?

Эндокринология – это достаточно новое направление в медицине. Специалист, занимающийся этим направлением, называется врач эндокринолог.

Актуальность нового медицинского направления буквально за несколько десятилетий признали не только врачи всех специальностей, но и больные, которые в прошлом не могли получить адекватную медицинскую помощь.

Далеко не каждый человек понимает специфику эндокринологических заболеваний, в целом, к ним относятся все патологии связанные с дисбалансом гормонального фона.

К примеру можно привести такие распространенные болезни – сахарный диабет и зоб. Существуют различные причины самых распространенных недомоганий, как например: утомление, слабость сил, изменение кожного покрова, потеря волос, ломкость ногтей, у женщин – нерегулярные месячные.

Эти все симптомы могут сигнализировать о начинающемся или хроническом эндокринологическом заболевании. И список характерных признаков достаточно широк. Очень часто эти проблемы списываются на проблемы на работе, напряженный ритм работы и жизни, авитаминозные состояния, неправильный образ жизни в целом. При этом неправильно игнорировать подсказки собственного организма, когда есть возможность избежать возникновения серьезного заболевания. Вам потребуется записаться на прием эндокринолога в медицинском центре.

Раз в жизни на приеме у эндокринолога должен побывать каждый человек: — во-первых, требуется диагностирование состояния эндокринной системы. Иногда может потребоваться диспансерное наблюдение и консультации врача; — во-вторых, многие из эндокринологических заболеваний считаются неизлечимыми из-за слишком «тонких» механизмов регуляции организма, но всегда можно добиться того, что посещение врача 1-2 раза в год избавит вас от каких либо напоминаний о болезни.

Советуем заниматься самолечением и не ограничиваться диетами и одним курсом таблеток. В других случаях требуется целенаправленное лечение и поддержка, которая обеспечит вам полноценный образ жизни. Это все возможно только при совместных усилиях доктора и пациента.

Обследование и лечение

Консультация эндокринолога в профессиональной медицинской клинике – это залог спокойствия и здоровья. В нашей клинике проводятся диагностическое и консультационное обследование сахарного диабета всех типов, заболеваний гипофиза и щитовидной железы. С помощью правильно составленных методик мы можем предложить диагностику и эффективное лечение женских эндокринологических заболеваний, которые приводят к неприятным проблемам со здоровьем, как эндометриоз и бесплодие.

Важный вклад в гормональную регуляцию вносят надпочечники – гипо- или гиперфункция может повлечь очень серьезные проблемы со здоровьем. Поэтому потребуется гормональная коррекция. В этом случае важен подбор курса гормонального лечения, который мягко скорректирует гормональный фон, не нанося вред другим функциям организма, включая возникающие в результате эстетические недостатки. Наш эндокринолог в Нижнем Новгороде поможет справиться со многими проблемами.

Состояния, когда требуется эндокринолог

Ваши родственники тоже могут иметь проблемы со здоровьем. Самой распространенной проблемой является сахарный диабет II типа, который может возникнуть в возрасте после 45 лет. Для диагностики заболевания берутся анализы на определение глюкозы крови, а также тесты на нарушение углеводного обмена. В этом случае вы или ваш родственник получит четкие рекомендации, которые во многих случаях позволяют избежать развитой стадии заболевания и вернуться к совершенно здоровому образу жизни. Еще одной распространенной проблемой является избыток или недостаток веса, у молодых людей слабая мышечная масса.

Эндокринолог поможет установить причину проблемы и провести корректирующее лечение, которое стабилизирует вес и устранит причину. В этом случае также применяются диеты, но только эндокринолог врач может её составить в варианте, наиболее подходящем в вашем состоянии. Коррекция питания обязательна при проблеме остеопороза, которая возникает у большинства женщин во взрослом возрасте.

Отдельно упомянем будущих мам. Беременны ли вы или только планируете рождение ребенка, своевременное посещение эндокринолога поможет избежать многих проблем с беременностью, как невынашивание или замирание плода. В случае беременности проводятся диагностические мероприятия, которые помогут получить качественное и доступное лечение для всех категорий пациенток. Хороший эндокринолог – это залог, что ваши малыши родятся здоровыми и крепкими! Приходите!