Инфекции кожи

Дерматологические заболевания — то, от чего не застрахован ни один человек.

Не важно, сколько вам лет, чем вы занимаетесь, где отдыхаете, однажды утром вы можете проснуться и обнаружить на теле высыпания, покраснения, фурункулы или бородавку.

Если это случилось, нужно действовать быстро: не пытайтесь заниматься самолечением, а сразу отправляйтесь к специалистам. Например, в частную клинику «ИмиджЛаб».

Почему нельзя заниматься самолечением?

Бытует мнение, что в Интернете можно найти ответ на любой вопрос. К сожалению, многие этим пользуются — обнаружив у себя симптомы какого-либо кожного заболевания, они начинают активно изучать информацию по этому поводу в Интернете, консультироваться заочно со «специалистами».

В большинстве случаев такие ситуации заканчиваются одинаково: в дверь профессионального врача стучит пациент, заболевание которого уже очень запущено и лечение требует больших вложений — времени, денег, нервов.

Стоит рисковать своим здоровьем? Сотни наших пациентов уже убедились — любое заболевание можно победить с минимальными усилиями, если вовремя обратить на него внимание и обратиться к специалистам.

Что мы предлагаем?

В нашей клинике есть все необходимое оборудование для диагностики и лечения:

• вирусных заболеваний кожи. Мы поможем вам избавиться от бородавок, плоских бородавок, контагиозный моллюск, папиллом с помощью современных методов (жидкий азот, лазер). Наши врачи имеют большой опыт в лечении таких болезней вирусного типа, как герпес, опоясывающий герпес, ветряная оспа, герпетическая экзема. Каждый пациент тщательно обследуется, определяется наличие локальной или системной инфекции, после чего составляется индивидуальный план лечения;
  • бактериальных дерматологических болезней. Бактерии окружают нас повсюду. Порой такое соседство заканчивается печально. Впрочем, если Вы вовремя обратитесь в нашу клинику, можете быть уверены, что выиграете войну с любой бактериальной инфекцией, будь то рожистое воспаление или гидраденит, пиодермия, стрептодермия, эритразма или фурункулы. При лечении мы используем не только традиционные методы терапии, но и современное медицинское оборудование, инструменты, существенно сокращающие время лечения;
  • грибковых заболеваний. Существует огромный перечень грибковых болезней — это кандидоз и микозы кожи и ногтей, эпидермофития и отрубевидный лишай, микроспория и… Перечислять можно очень долго. Но ясно одно, определить грибок, вызывающий заболевание, можно только сдав необходимые анализы. В нашей клинике имеется собственная лаборатория, что позволяет сократить этап диагностики и максимально быстро перейти к лечению.

Кожные заболевания — особая область в медицине. Зачастую дерматологические болезни не опасны для жизни, но они причиняют пациентам существенный дискомфорт, снижают качество жизни, поэтому от них необходимо избавляться.

Проблема заключается в том, что даже профессиональный врач-дерматолог с десятилетним опытом работы за плечами не сможет поставить диагноз «на глазок», не проведя предварительно полное обследование пациента, не взяв все необходимые анализы. Только определив причину можно добиться успешного исхода болезни.

В частной клинике «ИмиджЛаб» вас ждут:

1. Приветливый персонал. Все, начиная от работника регистратуры и заканчивая врачами в кабинетах, стараются не только качественно выполнять свои обязанности, но и создавать приятную, комфортную атмосферу для пациентов. Мы уверены, позитивный настрой — половина успеха в лечении.
  2. Высокоточное диагностическое оборудование. Мы знаем, что залог правильного лечения — грамотно поставленный диагноз, поэтому данному аспекту нашей работы мы уделяем самое пристальное внимание. В собственной лаборатории клиники есть все необходимое для определения возбудителей кожных заболеваний разных типов — вирусных, бактериальных, грибковых. Все анализы сдаются в максимально комфортных для пациента условиях.
  3. Опытные врачи, имеющие в своем распоряжении все необходимое для лечения дерматологических заболеваний. Для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность терапии.

Мы докажем Вам, что нет непобедимых инфекций кожи. Обращайтесь к нам, мы поможем избавиться от любого заболевания!