Лабораторные обследования пациентов играют огромную роль в правильном установлении диагнозов и выборе способов лечения конкретных заболеваний. При этом важнейшим условием является точность полученных результатов, срок выполнения анализов и возможность проведения необходимых исследований в одной клинике.

Диагностическая лаборатория в Нижнем Новгороде

Медицинский центр «Имидж Лаб» в Нижнем Новгороде имеет собственную диагностическую лабораторию, где ежегодно проводятся сотни тысяч исследований. Благодаря современному технологичному оборудованию, а также огромному опыту и высокой квалификации наших сотрудников мы точно диагностируем заболевания, определяем возможные риски для здоровья и жизни пациентов, что даёт возможность врачам вовремя предпринимать необходимые меры для лечения людей.

В диагностической лаборатории «Имидж Лаб» проводятся следующие исследования:

• гематологические;
  • биохимические (кровь, моча);
  • гормональные (щитовидная железа, репродуктивная сфера, гипофизарно-надпочечниковая система);
  • онкологические (желудочно-кишечный тракт, предстательная железа, яичники, молочные железы, лёгкие и др.);
  • вирусные (гепатит, ВИЧ-инфекции, генитальные заболевания);
  • аллергические (специфические иммуноглобулины к пищевым и другим аллергенам);
  • экспресс исследования беременности;
  • генетические исследования
  • общеклинические и паразитологические.

Разобраться в лабораторных тестах и дать грамотные лабораторные заключения помогут врачи нашего медицинского центра «Имидж Лаб».

Анализ ДНК

Анализ ДНК – это специальные лабораторные тесты, которые основываются на исследований ДНК-молекул. Такой анализ предназначен для:

• установления материнства, отцовства или других родственных связей;
  • определения генетических профилей (ДНК паспорта);
  • ДНК-генеалогических исследований (история рода);
  • выявления предрасположенности к конкретным заболеваниям.

В качестве образцов для таких исследований могут служить любые клетки человеческого организма, поскольку все они имеют одинаковую ДНК. Биоматериал можно взять с человеческих волос и ногтей, личных вещей пациента, жевательной резинки, сигаретного фильтра. Все эти вещи относятся ко вторичным биоматериалам, поскольку в большинстве случаев для ДНК анализа используют защёчный или буккальный эпителий.

Онкодиагностика

Чтобы не стать жертвой онкологических заболеваний заболевания, важно вовремя определять наличие раковых клеток на ранних стадиях развития болезни. Для этого существуют различные методы онкодиагностики:

• анализ мочи, крови, кала;
  • ультразвуковое, томографическое, рентгенологическое, эндоскопическое исследование;
  • гистологическое исследование (при помощи биопсии);
  • иммуногистохимические исследования.

Все указанные методы онкодиагностики проводятся в медицинском центре «ИмиджЛаб» в Нижнем Новгороде.