Лечение простатита

В «ИмиджЛаб» лечение простатита осуществляется разными способами как безоперационными методами, так и хирургическими.

Простатит или воспаление предстательной железы – довольно распространенное заболевание среди мужчин. После наступления 25-летнего возраста эта проблема проявляется в 30-85% случаев, причем профилактика и своевременное обнаружение первых проявлений простатита помогают избежать многих связанных с ним неприятностей. Регулярное посещение клиник лечения простатита должно стать нормой для мужчин в возрасте после 25 лет. О том как лечить простатит вам расскажут специалисты нашей клиники.

Симптомы острого простатита

Характерные признаки развития острой стадии этого заболевания: периодически то сильный жар, то внезапный озноб, повышение температуры тела до 40 °С, мучительные боли в промежности, затрудняющие как мочеиспускание, так и дефекацию.

Симптомы хронического простатита

При хроническом течении заболевания период обострения чередуется с периодом полной ремиссии. Во время ремиссии симптомы не проявляются, однако посещение клиники и продолжение лечения необходимо, иначе могут развиться такие серьезные осложнения, как воспаление почек (пиелонефрит), воспаление мочевого пузыря (цистит), воспаление яичек с придатками (эпидидимоорхит), воспаление семенных пузырьков (везикулит) и бесплодие. Лечение хронического простатита требует регулярного и основательного подхода.

Общие признаки простатита:

• Болевые ощущения внизу живота. В промежности;
  • Частые позывы к мочеиспусканию в дневное и ночное время с одновременной задержкой урины во время начала мочеиспускания, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • Нарушение либидо (полового влечения), Слабость эрекции;
  • Повышенная утомляемость, раздражительность.

Как лечить простатит?

Если своевременно не начать лечение простатита, то мужчину ожидают не самые приятные последствия.

• Температура увеличивается вплоть до 40°С;
  • Периодически сменяющийся резким ознобом сильный жар;
  • Боли в промежности до такой степени выражены, что мочеиспускание очень затруднено, а процесс дефекации порой вовсе невозможен;
  • Довольно острая задержка акта мочеиспускания.

Волнообразное течение:

• Периодические обострения плавно сменяются ремиссиями, во время которых болезнь не проявляется никоим образом;
  • Процесс постепенно распространяется все дальше;
  • Семенные пузырьки воспаляются;
  • Воспаление яичек, а также их придатков (эпидидимоорхит);
  • Бесплодие.

Лечение хронического простатита аппаратом Tempro-Turary

В недалеком прошлом, как лечение хронического простатита, так и удаление аденомы простаты (доброкачественного новообразования предстательной железы) проводилось лишь хирургическим методом. В урологическом отделении медицинского центра «ИмиджЛаб» применяется новейший метод гипертермии, лечения аденомы простаты и простатита безоперационным способом посредством израильского аппарата Tempro-Turary. Это уникальная инновационная технология нехирургического избавления от болезни предстательной железы, которая ответит на вопрос как лечить простатит, причем различной степени тяжести. При этом улучшение клинической картины наблюдается уже приблизительно через 4 недели. За данный промежуток времени участок, который подвергся гипертермии, значительно рассасывается, происходит значительное уменьшение по объему простаты, восстанавливается диаметр уретры и, как следствие, нормализуется мочеиспускание.

Прием уролога в клинике «ИмиджЛаб» позволит узнать дополнительные преимущества аппарата Tempro-Turary. В нем используется значительно усовершенствованный катетер, позволяющий концентрировать определенное поле нагрева без воздействия на всю простату и окружающие ее ткани. Система находится под управлением компьютера. Температура, а также площадь нагрева подбирается нашим специалистом для каждого конкретного пациента в индивидуальном порядке. Сеанс проводится амбулаторно под контролем врача в течение пары часов.

Лечение простатита — сравнение способов лечения

Хирургическое вмешательство при лечении простатита

Использование аппарата Теmprо для лечения простатита

Операция осуществляется под общей анестезией. Потребуется послеоперационный уход Не требуется оперативного вмешательства, применения общей анестезии и специального ухода

Время реабилитации

Нахождение в стационаре примерно 21 день, а амбулаторная реабилитация до 2-х месяцев После выполнения процедуры никакого стационара и амбулаторного восстановления не требуется

Побочные эффекты

Всевозможные побочные эффекты при вмешательстве под общим наркозом, а также дополнительные риски данного метода лечения. Возможно осложнение хронических заболеваний мочеполовой системы (мочевого пузыря в частности – недержание, цистит). Часто встречаются осложнения на сексуальную функцию, эякуляцию Кратковременные фактически незначительные. Около 2-3% от всех пациентов испытывают острую задержку мочи. На сексуальную функцию и эякуляцию осложнений нет

Летальный исход

С возрастом увеличивается Вероятность отсутствует полностью

Стоимость лечения простатита аппаратом Tempro-Turapy

Преимущества этого вида терапии перед старыми методами неоспоримы:

• при проведении процедуры пациент не чувствует дискомфорта;
  • отсутствует необходимость в общей анестезии, равно как и в самом оперативном вмешательстве и последующем дополнительным уходом;
  • нет нужды в стационарном размещении и последующей за лечением реабилитации;
  • процедура проводится под наблюдением врача и длится один-два часа;
  • не замечено увеличения летальных исходов с возрастом при этом методе лечения;
  • единственное побочное действие проявляется только в 2-3% случаев и заключается в острой кратковременной задержке мочи.

Необходимо помнить, что лечение хронического простатита и аденомы простаты может и не потребоваться, если не пренебрегать профилактикой заболеваний или вовремя обращать внимание на первые симптомы. Полный комплекс диагностики заболеваний мочеполовой системы можно пройти в квалифицированной Нижегородской клинике «ИмиджЛаб».