Маммология

Фактически любая представительница прекрасного пола хоть раз испытывала тяжесть, дискомфорт, набухание, а также боли в области груди перед менструацией. Данные симптомы, прежде всего, характерны для мастопатии. Что же это за заболевание?

Пациентки могут получить в клинике «ИмиджЛаб» широкий спектр сопутствующих медицинских услуг, благодаря которым удастся сохранить красоту и здоровье груди. Современная программа диагностики, эффективное лечение, своевременная профилактика позволят женщинам всех возрастов избавиться от любых заболеваний, связанных с молочными железами. Врач маммолог подойдет индивидуально к каждой пациентке.

Мастопатия – это дисгормональные нарушения. Железистая ткань содержит множество различных рецепторов, которые довольно чувствительны к гормональным веществам. Их раздражение вызывает очень болезненные неприятные ощущения. Но, к сожалению, мастопатия уже стала спутником современной женщины старше 30 лет, а потому не вызывает какого-либо беспокойства. А вот тут таится серьезная опасность.

Записаться на прием к маммологу в «ИмиджЛаб» не так сложно, зато можно будет избежать действительно серьезных осложнений. Ведь по последним данным мастопатия поражает уже отнюдь даже не каждую вторую, как это было принято считать ранее, а 8 из 10 женщин. Болезнь оказывает значительное негативное влияние на общее самочувствие, а при некоторых случаях возникает рак молочных желез. Последнее встречается до 5 раз чаще именно на фоне доброкачественных изменений молочных желез. При этом почти в 30-40 раз это проявляется чаще при узловых формах с явлениями пролиферации эпителия. Страшная современная статистика неумолима, но своевременное обращение к специалисту поможет избежать многих серьезных осложнений.

Запишитесь на прием к маммологу.

Понятно, что лечение мастопатии является реальным шансом для снижения вероятности развития рака. Консультация маммолога и своевременная диагностика при посещении медицинского центра помогут избежать хирургической калечащей операции. Тут можно будет ограничиться органосохраняющим лечением.

Даже при том, что молочная железа принадлежит к визуальным локализациям и достаточно легко доступна для современных исследований, ее раковое поражение еще на 1-2 стадии выявляется только у 57,6% всех пациентов. Оставшиеся 42,4% — пациентки с запущенными формами рака. Анализ выявил, что эта запущенность при подавляющем большинстве случаев связана именно с низкой медицинской грамотностью населения. Визит к маммологу в центр откладывали всеми возможными способами 42% среди этого контингента. Мотивация стандартная – повышенная занятость, проблемы на работе и семейные обстоятельства.

При этом 10,9% сказали, что просто боялись идти к врачам, а еще 6,5% вовсе занимались самолечением, которое порой приводило к прогрессированию заболевания. Но все же стоит отметить, что 32,5% случаев такой запущенности на совести медицинского персонала государственных лечебных сетей. Это связано с низким уровнем знаний и отсутствием настороженности в области онкологии. При 51,7% случаев проходит от одного месяца до полугода между появлением отчетливой клинической картины рака и постановкой окончательного диагноза. Врач маммолог клиники «ИмиджЛаб» на ранней стадии выявит опасное заболевание и предложит оптимальную схему лечения в индивидуальном порядке для каждой пациентки.

Печальный показатель выживаемости, как известно, напрямую зависит не только от качественного и правильно выбранного лечения, но еще от стадии болезни. При этом пятилетняя выживаемость при 4-ой стадии не превышает 10%, тогда как при 1-ой стадии ремиссии достигнуть удается до 95% случаев. Прием на раннем этапе значительно увеличивает Ваши шансы.

Главными условиями сохранения женского здоровья являются грамотная консультация маммолога и своевременное диагностирование на высокоточном оборудовании и адекватное качественное лечение. Не стоит забывать, что на ранних стадиях многие болезни молочной железы протекают почти бессимптомно или же с минимально возможной манифестацией. Поэтому требуется врачебный скрининг.

Сложность в обеспечении надлежащего обследования прекрасной половины человечества заключается в том, что не существует какого-либо одного специалиста, который был бы ответственным за женское здоровье. Ведь этим занимаются гинекологи, онкологи, эндокринологи, психологи и другие специалисты. Поэтому «ИмиджЛаб», учитывая этот факт, предлагает наиболее полную программу для раннего диагностирования заболеваний, касающихся молочных желез

Консультация маммолога в Нижнем Новгороде.

Прием у маммолога начинается непосредственно с анализа анамнеза. Важную роль при анализе причин появления мастопатии играют сведения о перенесенных заболеваниях, характере менструаций, количеству родов и абортов, генетической предрасположенности и некоторые другие факторы. Потом уточняются жалобы, примерное время появления симптоматики, связность с менструальным циклом, наличие характерных выделений из сосков, а также их консистенцию, постоянство, цвет.

Клиническое обследование маммолога заключается в осмотре и мануальном исследовании, во время которого изучают формы, состояние соска, кожных покровов. Проводится не только поверхностная, но также глубокая пальпация лимфоузлов. При этом врач изучает их состояние, в том числе и на предмет наличия уплотнений. Узловым образованиям уделяется особое внимание.

Маммолог цены назначает невысокие, поэтому его услуги доступны каждому.

Диагностика небольших опухолей (меньше 1 см.) посредством УЗИ  очень эффективна (более 90% случаев выявления).

Современные методы врачей маммологов

Сюда включается анализ крови для определения мутации генов у лиц с предрасположенностью к раку. При положительном результате риск возникновения опухоли (злокачественной) достигает 90%. Также эффективными методами является определение уровней онкомаркеров (РЭА, СА 153, МРА).