МСКТ гортани

Проведение КТ голеностопного сустава рекомендовано для уточнения результатов рентгена или во время подготовки к операции. Этот метод отличается высокой точностью и безболезненностью. При этом длительность процедуры не превышает 10-15 минут.

Детальное описание метода

Мультиспиральная КТ от стандартной томографии отличается более высокой детализацией снимков и скоростью проведения. В среднем само обследование длится всего несколько минут. При этом важно сохранять неподвижность.

МСКТ проводится на современном оборудовании. Такие томографы оснащены несколькими рентгеновскими трубками и чувствительными датчиками.  Во время обследования аппарат делает снимки в разных проекциях с минимальными срезами (до 1 мм). Такие изображения можно масштабировать, а на их основании легко создавать объемную визуализацию дефектов.

При изучении голеностопного сустава можно выявить такие проблемы:

• последствия травм, включая переломы, трещины, вывихи и прочие патологии;
  • воспалительные и инфекционные процессы;
  • новообразования;
  • врожденные нарушения развития.

Также процедура проводится во время планирования хирургического вмешательства. Исследование позволяет уточнить локализацию дефекта, что поможет подобрать оптимальные методы по его устранению.

МСКТ голеностопного сустава назначают в таких случаях:

• травмы стопы и голени, включая вывихи, переломы, трещины костей, разрывы связок и сухожилий и т. д.;
  • наличие дегенеративно-дистрофических патологий сустава;
  • воспалительные процессы;
  • инфекционные поражения обследуемого участка, включая остеомиелит;
  • наличие дислокации сустава;
  • новообразования различного характера;
  • мониторинг эффективности лечения.

Также МСКТ назначают для уточнения диагноза и во время подготовки к хирургическому вмешательству.

Процедура имеет и некоторые противопоказания. Так, МСКТ не рекомендуют во время беременности и детям младше 14 лет. Также исследование не проводят пациентам с массой тела свыше 150-180 кг. При необходимости введения контраста, стандартные противопоказания дополняются такими ограничениями:

• почечная и печеночная недостаточность;
  • аллергия на контраст;
  • сахарный диабет;
  • заболевания щитовидной железы.

Записаться на КТ голеностопного сустава в Нижнем Новгороде можно в нашей клинике. Мы предоставляем полный спектр услуг по современной диагностике. Вы получаете достоверный результат в комфортной обстановке.