Новообразования кожи

Новообразования кожи — наиболее частое заболевание в спектре дерматологических болезней. Каждый четвертый пациент врача-дерматолога просит удалить родинку, папиллому, кератому, доброкачественную опухоль.

В подавляющем большинстве случаев новообразования на коже не представляют опасности для жизни пациента, однако, являясь косметическим дефектом, папилломы и кератомы существенно снижают качество жизни.

Кроме того, в некоторых ситуациях существует риск перерождения доброкачественной опухоли в злокачественную — со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Ситуация осложняется тем, что часто злокачественные и доброкачественные патологические элементы внешне неотличимы — определить характер образования можно только после взятия соответствующих анализов (биопсии) или после проведения дерматоскопии.

Дерматоскопия – это расширенная поверхностная микроскопия кожных образований, позволяющая более основательно изучить их симметричность, неровность границ, структуру. Таким образом определить наличие признаков злокачественности.

Показания к дерматоскопии:

• Генетическая восприимчивость (пигментная ксеродерма, генетически ассоциированные случаи меланомы, рака яичников, молочной железы и поджелудочной);
  • Искусственное УФ — облучение (солярии, ПУВА — терапия);
  • Инсоляция: интенсивная эпизодическая (солнечные ожоги в детстве удваивают риск развития меланомы) или хроническая постоянная (солнечный кератоз, плоскоклеточный рак, лентиго);
  • Удаление подозрительных родинок в анамнезе;
  • Если Вы заметили изменение цвета или размера родинки; если Вы её травмировали, если на имеющемся врожденном пигментном пятне начали выпадать волосы;
  • Если родинки папиломы находятся на открытых участках кожи, в местах трения, складках;
  • Если пигментные образования находятся на коже ладони, подошв;
  • Если образование на коже зудит или кровоточит;
  • Если Вы планируете беременность (гормональные перестройки могут привести к запуску пусковых механизмов развития меланомы);
  • Если Вы заметили вновь появившиеся пигментное пятно.

Консультирование больных с невусом:

• Определение степени риска озлокачествления;
  • Обследование и документирование;
  • Определение тактики ведения;
  • Рекомендации, самообследование.

Во всех остальных случаях лечение новообразований кожи осуществляется в соответствии с планом, составленным врачом индивидуально для конкретного пациента, — с учетом течения заболевания, анамнеза, реакций организма на те или иные раздражители.

Как проводится лечение новообразований кожи в клинике «ИмиджЛаб»?

Методы удаления новообразований кожи:

• Криодеструкция (лечение холодом);
  • Метод радиоволновой хирургии на аппарате «Сургитрон». Плюс этого варианта заключается в возможности проведения гистологического обследования;
  • Лазер. Этот вариант актуален при удалении новообразований на лице – после лазера на коже не остаются рубцы, а сам процесс характеризуется повышенной точностью, отсутствием кровотечения.

Современная медицина в области дерматологических заболеваний достигла значительных успехов. В частной клинике «ИмиджЛаб» есть все необходимое диагностическое и медицинское оборудование для лечения и удаления новообразований в максимально комфортных для пациента условиях.

Родинки, кератомы, папилломы — весьма сомнительное украшение тела. А в некоторых случаях — опасное. Нет необходимости мириться с ними. Приходите в клинику «ИмиджЛаб», мы позаботимся о том, чтобы быстро, эффективно и безболезненно избавить вас от новообразований любого типа. Сотни наших пациентов знают, что жить без родинок на лице, без папиллом, кератом приятно и легко. Записывайтесь к нам на прием, и вы сможете убедиться в этом лично!