Онкодиагностика

Исследования

1. Онкориск мужской (ПСА общий, ПСА свободный, соотношение ПСАсв/ПСАобщ).
  2. Оценка риска рака яичников по алгоритму ROMA1 для женщин в ПРЕменопаузе (CA-125 + HE4).
  3. Оценка риска рака яичников по алгоритму ROMA1 для женщин в ПОСТменопаузе (CA-125 + HE4).
  4. Маркер СА-125 — основной опухолевый маркер рака яичников.
  5. Маркер HE4 – опухолевый маркер, рекомендованный для диагностики эпителиального рака яичников.
  6. Маркер СА 15-3 — маркер карциномы молочной железы.
  7. РЭА (раково-эмбриональный антиген) — используют в целях прогноза, контроля лечения, выявления рецидивов определенных видов рака.
  8. CA-242 – маркер рака поджелудочной железы и колоректального рака.
  9. CA 19-9 – маркер карциномы поджелудочной железы.
  10. CA 72-4 – неспецифический онкомаркер при раке желудка и яичников.
  11. Cyfra 21-1 — фрагмент цитокератина 19 — маркер для прогноза и мониторинга течения немелкоклеточного рака легких.
  12. Бета-2-микроглобулин — маркер активности процесса при некоторых видах иммунопатологии и лимфоидных опухолях.
  13. Антиген плоскоклеточной карциномы (SCCA) – маркер при мониторинге пациентов с плоскоклеточным раком.
  14. Нейронспецифическая энолаза (NSE) – маркер нейроэндокринных опухолей.
  15. Хромогранин А – маркер нейроэндокринных опухолей.

Лечение онкологических заболеваний является одной из основных проблем современного здравоохранения. Ежегодно диагноз «Рак» слышат больше полумиллиона россиян. Эффективно бороться со злокачественными процессами можно только при своевременной и точной диагностике. Именно поэтому внимание к своему здоровью и регулярное прохождение обследований имеют такое большое значение.

Что такое онкодиагностика и как она проводится?

Выявление рака начинается с полного осмотра, сбора анамнеза пациента. При подозрении на злокачественные процессы, опухоли врач выписывает направление на дополнительную диагностику. Учитывая, что онкологические заболевания способны поражать любые живые ткани организма, специалист подбирает соответствующие анализы. Обычно это анализы крови, кала, мочи на специфические маркеры, эндоскопические, рентгенографические, томографические исследования, УЗИ определенных органов и систем.

Однако однозначный диагноз на основе этих анализов не ставят. Они лишь позволяют сузить круг поиска, исключить другие причины выявленных симптомов. Точно определить наличие онкологии, ее специфику и стадию может только гистологическое исследование. Для этого проводят биопсию – забор небольшого количества тканей из очага заболевания. В дальнейшем образец тщательно тестируется в лаборатории.

Кроме того, дополнительно может быть проведен иммуногистохимический анализ материала, полученного в результате биопсии. К отобранным клеткам добавляют специфические белковые антитела и отслеживают реакцию. Тип и темпы взаимодействия помогают более точно определить наличие, особенности рака. Благодаря результатам этого анализа врач может подобрать специфическую таргетную терапию.

Результаты исследований

В клинике «ИмиджЛаб» проводится комплексная онкологическая диагностика, позволяющая выявить опасное заболевание даже на очень ранней стадии. Это возможно благодаря современному высокоточному оборудованию и квалификации нашего медицинского персонала. Подробные исследования помогают выбрать наиболее подходящее лечение, которое поможет справиться с раком и будет иметь минимальное влияние на здоровые органы. Все результаты официальны, выдаются пациенту на бланках клиники. Запишитесь на прием к врачу или прохождение необходимых анализов уже сегодня, ведь здоровье – главная ценность для любого человека. Преимущества обследования в клинике «ИмиджЛаб»:

• лучшее лабораторное оборудование;
  • консультативная и врачебная помощь высокого уровня;
  • быстрое проведение исследований и выдача результатов;
  • доступные цены.

Вы можете обратиться к нам при первых признаках недомогания или с направлениями на анализы от других врачей.