Рентген позвоночника

Рентген позвоночника — стандартная процедура инструментального обследования скелета. Сегодня она является самым недорогим, но очень информативным методом выявления патологий.

Для чего нужен рентген позвоночника?

Эта стандартная процедура позволит получить изображения всех частей позвоночного столба. Она назначается во многих случаях, включая повреждение костей, диагностирование опухолей.

Процедура назначается:

• если возникли боли в шейном, грудном или поясничном отделе позвоночного столба;
  • появилась слабость в мышцах;
  • после полученных травм;
  • наблюдается сбой моторики движения или конечности плохо функционируют;

Профессиональное исследование позвоночника в клинике ИмиджЛаб

Клиенты клиники ИмиджЛаб могут рассчитывать на профессиональное и полное исследование позвоночника. Для рентгена и последующей оценки отдельных сегментов позвоночника может быть назначена рентгенография определенных участков.

Рентгенография шейного отдела позвоночника — исследование наиболее травмоопасной зоны. Большое количество позвонков, костей, хрящей заставляет внимательно относиться к этому участку.

Специалисты назначают рентген шейного отдела позвоночника в двух проекциях. Боковое и переднее исследование дает большой шанс выявления патологий. В определенных случаях назначают функциональные пробы.

Метод позволяет выявить нарушения здоровья, когда наблюдается:

• болезненность при подвижности позвонков;
  • смещение позвоночных дисков;
  • неестественная подвижность шее или ограничение движения, травма шеи.

Такие признаки могут указывать на формирование патологий. Единственно эффективным во многих случаях является метод выявления болезни рентгеном с функциональными пробами. Чтобы выявить степень смещения и определить максимально точно меру деформации, при процедуре придется несколько раз менять положение тела.

Когда необходимо исследовать грудной отдел?

Врач назначает рентген грудного отдела позвоночника в случаях, когда:

• появились неприятные ощущения в области спины;
  • наблюдается визуальное искривление спины;
  • случаются механические травмы, дискомфорт в конечностях;
  • падения.

В ходе исследования диагностика точно определит наличие или отсутствие:

• пораженных участков;
  • изменений костной ткани;
  • остеопороза;
  • искривления, неправильного положения позвонков;

Когда востребован рентген поясничного отдела?

Рентгенография поясничного отдела позвоночника требует тщательной подготовки. Соблюдая определенные правила, вы можете рассчитывать на то, что наши врачи получат высокоинформативные снимки. При получении направления узнайте подробнее, как подготовиться к процедуре.

Рентген поясничного отдела позвоночника специалисты назначают при следующих патологиях:

• боли в поясничной области;
  • подозрения на межпозвоночные грыжы;
  • воспалительные процессы;
  • искривление и боли в области поясницы;
  • аномальные изменения в позвоночном столбе;
  • травмах.

Это неполный перечень причин, при которых назначается рентген крестцового отдела позвоночника.

В нашей клинике ИмиджЛаб вас обследуют профессиональные врачи, при необходимости попросят сделать рентген и пояснят точную причину этого назначения.

Назначают ли рентген детям?

Наша клиника проводит рентген взрослым и детям. Без острой необходимости исследование детям не назначают. Но иногда в жизни возникают ситуации, когда малышу приходится делать рентген позвоночника.

Причинами этому могут служить:

• родовые травмы;
  • хирургическое вмешательство;
  • послеоперационное наблюдение;
  • выявление метастазов и выявление онкологии;
  • наблюдение острого патологического процесса.

Внимательно прислушивайтесь к мнению лечащего врача, соблюдайте правила подготовки. Делать ли рентген? Этот вопрос решают родители. Но помните, что долгое колебание может привести к ухудшению состояния больного. Доверьтесь нашим врачам, они профессионалы своего дела и знают все тонкости обследования и последующего лечения.