Резекция молочных желез

При удалении новообразований и участков с нагноением часто используется секторальная резекция молочной железы. Сделать такую операцию в Нижнем Новгороде можно в нашей клинике.

Опытные доктора проведут предварительную диагностику и подберут наименее травматический метод решения проблемы.

Понятие и особенности подготовки

Молочная железа состоит из секторов. Во время секторальной резекции иссечению подвергается только сектор, который поврежден тем или иным заболеванием.

Обычно такой подход используют в двух случаях:

• в диагностических целях, когда предварительная биопсия не дала точного результата или сведения оказались сомнительными, и не сопоставляются с симптоматикой;
  • для удаления доброкачественных новообразований небольшого размера.

Резекция – это полноценное хирургическое вмешательство. Поэтому перед его проведением следует пройти полное обследование, включающее такие процессы:

• обследование крови, предполагающее определение группы и резус-фактора, оценку гормонального фона, биохимический и общий анализ, а также проверку на ВИЧ и гепатиты;
  • ЭКГ;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • флюорограмму;
  • УЗИ или маммографию груди.

Секторальная резекция часто проводится под местным или общим наркозом, или с использованием легкой седации. Тип анестезии выбирается с учетом дифференциального диагноза. Восстановительный период после вмешательства минимален и в скором времени пациенты возвращаются к привычному ритму жизни.

Секторальную резекцию могут назначить в таких случаях:

• наличие узловой мастопатии;
  • фиброаденома;
  • выявление внутрипротоковых папиллом;
  • липомы и/или гранулемы с локализацией в одном секторе;
  • иссечение участка с хроническим нагноением.

Учитывая сложность вмешательства, существует и ряд противопоказаний к проведению секторальной резекции:

• беременность и период грудного вскармливания;
  • инфекционные заболевания;
  • наличие сахарного диабета;
  • злокачественные новообразования с любой локализацией.

Также резекция доброкачественных опухолей не рекомендуется, если пациент страдает от ревматоидных и системных патологий.

Этапы проведения

После полного обследования, доктор назначает дату операции. Сама процедура состоит из таких этапов:

• размещение пациента на операционном столе в положении лежа на спине;
  • проведение разметки (может выполняться и в палате);
  • введение местного или общего наркоза;
  • изоляция зоны вмешательства и обработка антисептиком;
  • проведение секторальной резекции;
  • закрытие раны и наложение швов;
  • установка дренажа;
  • повторная антисептическая обработка;
  • наложение повязки.

После секторальной резекции пациент пребывает в стационаре1-2 дня. Затем, выполняется снятие дренажа. При отсутствии осложнений, возможна выписка домой для дальнейшего восстановления.

Секторальная резекция молочной железы в Нижнем Новгороде проводится специалистами нашего медицинского центра. Обращаясь к нам, вы получаете полный комплекс услуг, включая предварительное обследование и пребывание в стационаре. Мы работаем с заботой о вашем здоровье.