Синовиты

Синовит – воспаление синовиальной оболочки, которое проявляется отеком, болью, скоплением жидкости в полости сустава.

Воспаление может сопровождаться образованием выпота, в котором скапливается жидкость. Специалисты клиники «Имидж Лаб» владеют современными методиками лечения синовита. Они помогут вам вернуться к привычной жизни и предупредят рецидивы заболевания.

Признаки синовита

При синовите сустав увеличивается в размерах, отекает. Поражается синовиальная оболочка сустава. При этом заболевании вы можете чувствовать болезненность сустава и чувство распирания. Иногда повышается температура (в месте воспаления или организма в целом), возникает недомогание, возможна гиперемия кожи.

Поставить диагноз «синовит сустава» врачи клиники «Имидж Лаб» могут после осмотра. При пальпации специалист почувствует, что в суставе есть жидкость

При инфицировании синовиальной жидкости наступает гнойное поражение – гнойный синовит. При остром гнойном синовите все признаки проявляются очень сильно: повышается гипертермия кожи, тела, интоксикация, усиливается резкая боль и отёчность сустава, развивается серьёзная слабость, может появиться контрактура (ограничение подвижности). Стоит как можно раньше обратиться к врачу, чтобы получить комплексное лечение и избежать возможных рецидивов.

Диагностика синовита

Первое средство диагностики синовита – визуальный осмотр и пальпация (ощупывание) сустава. После этого врач клиники «Имидж Лаб» может назначить исследования: УЗИ, рентген, при необходимости МРТ, лабораторную диагностику. Этот комплекс мер поможет определить природу заболевания: ревматизм, подагра, инфекции и др. и определиться с дальнейшей тактикой ведения больного.

Лечение синовита сустава

В нашей клинике лечение синовита проводят совместно хирург и травматолог. Комплексный подход помогает эффективнее диагностировать заболевание, вылечить его и не допустить рецидива.

При неэффективности консервативного метода лечения, выполняется пункция сустава с введением лекарственных препаратов.

При гнойном синовите применяется  только оперативное лечение.