Физиотерапевт

физиотерапевтВрач-физиотерапевт – специалист, который занимается обеспечением профилaктики, лечения и вoсстанoвительного периода путем применения естественных и искусственно создаваемых методах физического воздействия на организм.

Благодаря широкому спектру функциональных возможностей данного направления медицины удается эффективно и с высокой минимизацией побочных эффектов лечить множество заболеваний и нарушений различных органов и систем.

Когда нужно посетить физиотерапевта?

Записаться к физиотерапевту следует для увеличения эффективности лечения, на период реабилитации после травм и различного рода хирургических вмешательств.

Консультации данного специалиста помогут избежать рецидивов хрoнических забoлеваний и в кратчайшие сроки вернуть тонус ослабленному организму.

Физиотерапевт в Нижнем Новгороде в клинике «ИмиджЛаб» подберет верное решение в безопасном физиолечении следующих недугов:

• острые и хронические воспаление бронхолегочной системы и бронхиальная астма;
  • отиты, гаймориты, фарингиты и другие патологии верхних дыхательных путей;
  • патологические нарушения суставно-связочного аппарата воспалительного характера (артриты, и артрозы, синовиты и остеохондрозы, тендовагиниты, контрактуры, пяточная “шпора”);
  • урологические заболевания (мочекаменная болезнь, аднексит, хронический простатит);
  • неврологические патологии (неврит, цервикалгия, люмбалгия);
  • воспаления женской половой сферы (состояния после лечебно-диагностических выскабливаний);
  • варикоз и хроническая недостаточность вен.

Назначаемые врачом физиотерапевтические процедуры подбираются с учетом особенностей заболевания и общего состояния здоровья пациента. Стратегия лечения заключается в поэтапном укреплении и тонизировании организма, повышении мышечной активности, работоспособности и улучшения эмоционального фона.

Как проходит прием физиотерапевта?

Первичный прием у врача-физиотерапевта состоит из ознакомления с жалобами, диагнозом пациента и ранее назначаемым ему лечением. На основании полученных данных специалист принимает решение о перечне и периодичности проведения необходимых физиопроцедур.

Как проводится физиолечение?

В зависимости от выбранных методов физиотерапии курс может составлять от 7 до 15 процедур. Они проводятся ежедневно или по 3-4 раза в неделю. Максимальный интервал между двумя процедурами курса может составлять 2 дня. Другие изменения в физиотерапевтическом лечении согласовываются с врачом.

После каждого физиосеанса пациенту необходимо время  для отдыха в режиме полного физического и психоэмоционального покоя в течение как минимум 10-30 минут.

В случае необходимости возможно назначение 2-3 видов физиопроцедур в один день. Это обсуждается индивидуально с пациентом.

Мошкова Ксения Анатольевна

Врач-онколог-химиотерапевт

2005-2011гг. —  ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
Факультет: педиатрический
2011- 2012 — интернатура на кафедре онкологии ЦПК и ППС ГОУ ВПО НижГМА.

Повышение квалификации/курсы

Февраль – март 2017 года НИИ онкологии им. Петрова г. Санкт -Петербург

Индивидуальный подбор химиотерапевтического лечения

Выбор противоопухолевого препарата индивидуален для каждого пациента и зависит от многих факторов: локализации опухоли, её строения, морфологической формы рака, общего состояния больного на момент начала химиотерапии, предшествующего лечения.

Для каждого пациента врач-химиотерапевт подбирает схему химиотерапии, состоящей из одного (монохимиотерапия) или нескольких препаратов (чаще 2-3 и более); До и после проведения химиотерапии проводим восстановительную терапию в условиях дневного стационара.

Инфекционист

Основным направлением деятельности инфекциониста является диагностика и лечение болезней, которые вызывают вирусы, грибки, простейшие организмы и паразиты.

В его компетенции также профилактика инфекционных заболеваний. Пациентами специалиста становятся взрослые и дети.

Наш медицинский центр располагает опытными врачами и использует современные методики лечения с доказанной эффективностью.

Какие болезни лечит инфекционист?

Прием врача инфекциониста необходим при обнаружении или подозрении на следующие заболевания:

• аденовирусная инфекция;
  • вирусный гепатит;
  • малярия;
  • скарлатина;
  • боррелиоз;
  • сальмонеллез;
  • брюшной тиф;
  • ангина;
  • клещевой энцефалит;
  • коклюш;
  • бешенство;
  • корь и др.

Специалист занимается лечением инфекционных заболеваний всех органов (дыхательной системы, кишечного тракта, мозга, мочевыводящих путей и др.).

Когда нужно обращаться к врачу?

Запись к инфекционисту не стоит откладывать в таких случаях:

• укусил клещ или животное, особенно при ухудшении самочувствия;
  • вернулись из тропических стран и несколько дней чувствуете недомогание (высокая температура, рвота);
  • длительное время температура тела выше 38 градусов;
  • увеличились лимфоузлы;
  • заметили нарушения деятельности мозга (например, галлюцинации);
  • мучают боли в суставах, наблюдается общая слабость и другие признаки интоксикации;
  • присутствует выраженная головная боль с лихорадкой;
  • продолжительный насморк и кашель;
  • быстрая утомляемость и апатия;
  • тошнота и рвота;
  • желтушность кожных покровов и слизистых.

Беременным женщинам рекомендуется посещать специалиста для профилактики, чтобы предупредить возможные осложнения со стороны развития плода, вызванные инфекциями. Приходить к врачу необходимо для составления схемы вакцинации и при планировании путешествий за границу. Инфекционист подскажет, какие прививки необходимо сделать, чтобы уберечься от заражения опасными болезнями.

Особенности диагностики и лечения

Консультация инфекциониста начинается со сбора анамнеза. Врачу необходимо изучить всю информацию о симптомах, проявлениях болезни, предположительном месте заражения и др.

Чтобы поставить диагноз и назначить лечение, необходимо установить возбудителя. Для этого проводят различные исследования:

• общий и биохимический анализ крови, мочи;
  • копрограмму;
  • бактериологический анализ мазков, соскобов;
  • ПЦР-исследование;
  • исследование на определение вирусной нагрузки и др.

Также может потребоваться УЗИ, КТ, рентген или другие инструментальные методы диагностики.

Схема лечения для каждого пациента в нашей клинике подбирается индивидуально. Врач может назначить противовирусные, противогрибковые, противопаразитные и другие препараты в зависимости от возбудителя и симптомов.

Почему стоит обращаться к инфекционисту в клинику «ИмиджЛаб»?

Если вам необходим инфекционист в Нижнем Новгороде, воспользуйтесь услугами клиники «ИмиджЛаб». Несколько весомых причин обратиться к нам:

1. Высокий профессионализм врачей. Прием ведет квалифицированный специалист с большим опытом работы.
  2. Комплексные услуги. В нашей клинике вы можете пройти необходимые лабораторные и инструментальные исследования (УЗИ, анализы и др.), а также лечение.
  3. Отсутствие очередей. Врач ведет прием по записи, а поэтому в коридорах нет толпы пациентов. Вам не придется тратить время на очереди.
  4. Современное оборудование. Оснащение передовым оборудованием позволяет выполнять быструю и точную диагностику.
  5. Удобство. В нашей клинике предусмотрены комфортабельные условия для пациентов. Около медицинского центра есть парковка и хорошая транспортная развязка.

Записаться к инфекционисту вы можете по телефону или оставив заявку на нашем сайте.