Дерматовенеролог

дерматовенерологЧастная клиника «ИмиджЛаб» оказывает помощь маленьким пациентам с самыми разными заболеваниями, в том числе кожи.

Наш детский дерматовенеролог оказывает высококвалифицированную первую медицинскую помощь по различным кожным, венерическим заболеваниям: дерматите, аллергических пятнах, покраснениях и пр.

Когда необходимо обращаться к дерматологу?

Основная задача специалиста — не вылечить болезнь (хотя это тоже важно), а найти первопричину: то, из-за чего она возникла. На нее будет направлено основное лечение: ведь после обнаружения первопричины может потребоваться консультация специалиста другого профиля. Хороший детский дерматолог может все это сделать, поэтому к нему следует обращаться в следующих случаях:

• покраснения, пятна на коже,
  • сильная чесотка,
  • гнойничковые, вирусные заболевания,
  • экземы,
  • псориаз,
  • различные виды дерматита.

Многие заболевания очень схожи по проявлению, но отличны по своей опасности, поэтому так важна консультация специалиста, на которой опытный детский врач дерматолог «ИмиджЛаб» объяснит, что и каким образом лечить. Записаться на прием детского дерматолога можно по телефону: +7(831) 200-00-50.

Какую работу выполняет детский дерматовенеролог?

К каждому ребенку нужен свой особый подход. Маленький пациент получает все возможное внимание и уж точно не заскучает: вокруг полно столько всего интересного! От игровой горки до ярких инструментов врача.

Наши специалисты способны работать не только с детьми, но и с их родителями — ведь они порой бывают обеспокоены сильнее, чем их чада: не могут найти себе место!

Первичная диагностика

Уже на первом приеме детский дерматолог в Нижнем Новгороде сможет определить причину патологии ребенка и, если это реально, объяснить, как с ней бороться. Например, если это дерматит, врач просто выпишет все необходимые лекарства для борьбы с ним.

Дополнительные исследования

Часто происходит так, что первого приема недостаточно и требуются дополнительные анализы для установки точного диагноза. Это может произойти, когда у ребенка первопричиной является болезнь не венерического или дерматического характера: тогда дерматовенеролог детский сделать ничего не может. Требуется помощь другого специалиста.

Для этого врач отправляет маленького пациента на дополнительные лабораторные  исследования.

Частная клиника «ИмиджЛаб», благодаря этим исследованиям, сможет с очень высокой точностью сказать, что не так в организме малыша и как с этим следует бороться. Запишитесь на прием к врачу прямо сегодня: +7(831) 200-00-50.