Оториноларинголог

детский лорРазличные заболевания ЛОР-органов у ребенка кажутся нам обыденностью в современном мире: вечно сопящие, кашляющие, чихающие дети. Особенно это заметно в сезон простуд (ранняя осень и весна). Но такие симптомы нужно пресекать на корню, ведь они могут быть предвестниками серьезных заболеваний!

Это понимают не все родители, и далеко не все вовремя обращаются к врачу: только когда начинаются осложнения.

Когда следует обращаться к ЛОРу?

Обращаться к этому специалисту следует при различных заболеваниях носоглотки или ушей, а именно при:

• насморке,
  • заложенности носа или ушей,
  • болях или шуме в ушах,
  • храпе,
  • аллергических реакциях,
  • болях в горле, носоглотке,
  • частых (более раза в месяц) заболеваниях ОРВИ, ангина.

Детский оториноларинголог — специалист, который сможет максимально быстро и эффективно вылечить недуг ребенка, обнаружить, предотвратить другие более серьезные патологии: гайморит, тонзиллит, воспаление миндалин и пр., провести профилактику, но самое важное — проконсультировать, что следует делать. Записаться к ЛОРу на прием можно в нашей частной клинике «ИмиджЛаб» по телефону: +7(831) 220-77-78.

Какую работу выполняет хороший детский ЛОР?

Ребенок — хрупкое создание, к которому нужен особый подход. Поэтому действия врача напрямую зависят от возраста пациента, степени запущенности болезни. Но обычные государственные поликлиники редко могут похвастаться таким подходом: постоянные очереди мешают сосредоточиться на одном пациенте и оказать ему по-настоящему высококвалифицированную помощь. Именно это отличает частную клинику «ИмиджЛаб». Наши специалисты уделяют каждому своему пациенту, какого бы возраста тот не был, максимально возможное внимание.

Первичная диагностика

На первом приеме у врача малыш знакомится со специалистом, всякими интересными «штучками», а тот выясняет, что беспокоит ребенка. Маленькому пациенту не будет страшно: ведь вокруг столько интересного! Начиная «светящейся палочкой» и заканчивая «чудо-приборами». Уже на первом приеме тот может избавиться от своей проблемы: если это инородное тело в носоглотке, хороший детский ЛОР достанет его прямо на приеме.

Дополнительные исследования

Если проблема у малыша серьезнее, то нервничать не стоит. Детский оториноларинголог просто направит того на дополнительные исследования. Какие — зависит от заболевания:

1. Лабораторные исследования (анализ крови, мокроты и пр.), которые выполняются в прямо в лабораториях «ИмиджЛаб».
  2. Рентгенография и томография пазух носа.
  3. ЛОР-микроскоп. Данное сверточное устройство позволит выявить заболевания среднего уха и барабаной перепонки на ранних стадиях.
  4. Эндоскопические исследования области рта, ушей.

Частная клиника «ИмиджЛаб», благодаря таким исследованиям, сможет с поразительной точностью сказать, что не так у вашего малыша и как с этим бороться. Чем быстрее специалист вылечит патологию, тем лучше для ребенка, ведь удастся предотвратить более серьезные заболевания на начальной стадии.

«ИмиджЛаб» доказывает, что хороший детский ЛОР врач в Нижнем Новгороде — не просто пустые слова. Это высококлассный специалист, способный помочь любому ребенку. Звоните: +7(831) 220-77-78.