Эндопротезирование плечевого сустава

эндопротезирования плечевого суставаЭндопротезирование плечевого сустава представляет собой оперативное вмешательство, направленное на воссоздание поврежденных или разрушенных участков. В области лопатки и/или кости устанавливается искусственный имплант.

С его помощью можно не только устранить или снизить болевые ощущения в зоне плеча, но, а также восстановить здоровую функциональность самого сустава.

Показания и противопоказания

Как показывает практика, достаточно часто, замена проводится при сильном повреждении сустава, вызванном травмированием или определенным недугом. Сегодня самым «популярным» фактором появления проблемы является артроз. Также причиной разрушения сустава могут стать:

• перелом впадины, расположенной в области лопатки;
  • аномально сросшаяся головка кости;
  • многофрагментное разрушение головки кости;
  • артроз;
  • дисплазия врожденная.

Протезы, предназначенные для восстановления работоспособности плеча, нуждаются в стабильной и крепкой поверхности. В случае отмирания плечевых костей, проведение эндопротезирования запрещается. Также операция не выполняется при таких проблемах как:

• остеопороз тяжелой формы;
  • костный некроз;
  • инфицирование бактериальное;
  • паралич неврологический.

Наличие инфекций также не позволяет оперативное вмешательство.

Как проходит реабилитация?

После завершения операции эндопротезирования плечевого сустава, около 6 недель пациенту необходимо систематически выполнять пассивные движения суставом. Иначе со временем он утратит свою подвижность. Ориентировочно, через полтора месяца кости, мышцы, сухожилия и кожа полностью заживут.

По истечении этого времени, пациент сможет делать укрепляющие активные упражнения. Также можно дополнительно выполнять специальную реабилитационную программу совместно с терапевтом или самостоятельно. Реабилитация после эндопротезирования плечевого сустава проходит достаточно легко для каждого пациента.

Какие обследования необходимы?

Сначала нужно посетить ортопеда травматолога для получения консультации и общей оценки клинической картины. Доктор ознакомится с рентгенологическими снимками в 2 протекциях, общим соматическим здоровьем пациента и состоянием плечевого сустава. Дополнительно нужно будет пройти следующие обследования:

• компьютерную томографию;
  • флюорографию;
  • ЭКГ;
  • общий анализ мочи и крови;
  • коагулограмму;
  • биохимический анализ крови;
  • исследование на инфекции;

Клиника «ИмиджЛаб» на высшем уровне профессионализма проведет эндопротезирование плечевого устава, используя лучшее оборудование и опыт наших специалистов.