Лечение простатита

В «ИмиджЛаб» лечение простатита осуществляется разными способами как безоперационными методами, так и хирургическими.

Простатит или воспаление предстательной железы – довольно распространенное заболевание среди мужчин. После наступления 25-летнего возраста эта проблема проявляется в 30-85% случаев, причем профилактика и своевременное обнаружение первых проявлений простатита помогают избежать многих связанных с ним неприятностей. Регулярное посещение клиник лечения простатита должно стать нормой для мужчин в возрасте после 25 лет. О том как лечить простатит вам расскажут специалисты нашей клиники.

Симптомы острого простатита

Характерные признаки развития острой стадии этого заболевания: периодически то сильный жар, то внезапный озноб, повышение температуры тела до 40 °С, мучительные боли в промежности, затрудняющие как мочеиспускание, так и дефекацию.

Симптомы хронического простатита

При хроническом течении заболевания период обострения чередуется с периодом полной ремиссии. Во время ремиссии симптомы не проявляются, однако посещение клиники и продолжение лечения необходимо, иначе могут развиться такие серьезные осложнения, как воспаление почек (пиелонефрит), воспаление мочевого пузыря (цистит), воспаление яичек с придатками (эпидидимоорхит), воспаление семенных пузырьков (везикулит) и бесплодие. Лечение хронического простатита требует регулярного и основательного подхода.

Общие признаки простатита:

• Болевые ощущения внизу живота. В промежности;
  • Частые позывы к мочеиспусканию в дневное и ночное время с одновременной задержкой урины во время начала мочеиспускания, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • Нарушение либидо (полового влечения), Слабость эрекции;
  • Повышенная утомляемость, раздражительность.