МРТ копчика

МРТ КОПЧИКАМРТ копчика и крестца – это безболезненная и высокоэффективная диагностическая процедура, которая помогает выявить различные нарушения в структуре и работе этого отдела позвоночника.

Обследование назначают при болевых ощущениях невыясненного характера, нарушении работы позвоночника в этой зоне.

Что показывает исследование?

МРТ позвоночника и копчика дает возможность визуализировать тело позвонков, спинной мозг, эпидуральное пространство и выявить даже минимальные изменения (травмы, воспалительный процесс, новообразования, метастазы и т. д.). При проведении процедуры врач может диагностировать:

•         гемангиомы и кисты;
  •         опухоли и метастазы;
  •         эпителиальный копчиковый ход;
  •         септические деструкции;
  •         травмы;
  •         воспалительное поражение спинного мозга или позвоночного столба;
  •         сосудистые патологии;
  •         болезнь Бехтерева;
  •         аномалии развития.

Используемое оборудование

МРТ поясничного отдела и копчика в нашей клинике проводится на современном высокоточном оборудовании GE Optima MR450w. Его отличительными особенностями являются:

•         магнит, способный обеспечить однородную контрастность тканей;
  •         подсистема eXtreme, благодаря которой сканирование проводится намного быстрее, а снимки получаются более четкими, поэтому повышается детализация изображений;
  •         расширенное до 50 см поле зрения, что дает возможность охватить более крупные области за меньшее количество снимков;
  •         комплексная оценка исследуемых объектов;
  •         в тоннеле магнита предусмотрено освещение и вентиляция для комфорта пациента;
  •         есть кнопка экстренного вызова персонала и система двухсторонней связи.

Сделать МРТ копчика стоит в таких случаях:

•         травма позвоночника;
  •         боль в копчике;
  •         ограничение или нарушение подвижности в крестцовом отделе;
  •         закрепощение тела;
  •         боль и дискомфорт в этой области, которые становятся более выраженными во время движения;
  •         нарушение чувствительности в нижних конечностях;
  •         боль, усиливающаяся по время нажатия на крестец;
  •         подозрение на онкологию или метастазирование;
  •         необходимость оценить структуру связок и мышц;
  •         онемение ног;
  •         необходимость провести комплексное обследование позвоночника.

Противопоказания

Процедуру не проводят пациентам, у которых имеются металлические импланты, штифты, кардиостимулятор и другие приборы в теле, так как магнитное поле может оказать негативное влияние на их работу.

Также МРТ не проводят на начальных сроках беременности. Диагностику отменяют или сокращают ее продолжительность, если на теле пациента есть татуировки, для нанесения которых применялись чернила с оксидом железа. Это связано с тем, что во время сеанса может возникнуть болезненность или неприятные ощущения.

Подготовка

Готовиться к исследованию не нужно. Единственным запретом является наличие на теле пациента любых металлических предметов (фурнитура на одежде, украшения). Их обязательно нужно снять перед началом сеанса. Одежду стоит надеть легкую и удобную, без металлических застежек.

Сделать МРТ кончика и других отделов позвоночника предлагаем в нашей клинике. Для обследования мы используем современное оборудование, а расшифровкой занимаются ведущие специалисты с большим опытом. Запись возможна на удобное для вас время. Оставляйте онлайн-заявку или звоните по указанному телефону.