МРТ надпочечников

МРТ НАДПОЧЕЧНИКОВМагнитно-резонансная томография надпочечников – это безболезненный и высокоточный метод диагностики, который помогает обнаружить уплотнения тканей, неоплазии, воспалительные и другие патологические процессы.

В клинике “ИмиджЛаб”  вы можете пройти обследование на современном оборудовании по оптимальной цене.

Что показывает МРТ надпочечников?

При МРТ проводится послойное сканирование надпочечников, что позволяет выявить любые аномалии в структурах их тканей. Обследование применяется для диагностики таких заболеваний:

• болезнь Иценко-Кушинга;
  • болезнь Аддисона;
  • аденомы и другие доброкачественные новообразования;
  • злокачественные опухоли;
  • недоразвитие парного органа;
  • феохромоциты;
  • воспалительные процессы;
  • кровоизлияния и другие последствия травм.

МРТ надпочечников с контрастом позволяет не только выявить неоплазию, но и точно определить его размер, форму, контуры.

Преимущества аппарата General Electric Optima MR450w с напряженностью индукционного поля 1,5 Тесла

В нашем медицинском центре для проведения МРТ используется современный аппарат General Electric Optima MR450w. Оборудование гарантирует высокую точность сканирования, при этом предусмотрен максимальный комфорт для пациента:

• освещение в тоннеле магнита;
  • имеется система двухсторонней связи;
  • кнопка аварийного вызова;
  • вентиляция воздуха в тоннеле магнита;
  • современная система шумоподавления.

Показания для диагностики

МРТ надпочечников проводится по направлению врача при наличии следующих симптомов:

• скачки или постоянное повышенное артериальное давление, гипертонические кризы;
  • повышенное потоотделение;
  • снижение либидо;
  • резкие скачки веса;
  • постоянные отеки;
  • проблемы с эрекцией у мужчин;
  • нарушения сердечного ритма;
  • сбои менструального цикла у женщин;
  • ноющие или острые боли внизу спины.

Диагностика может также применяться при нарушении уровня тестостерона, кортизола и других гормонов. МРТ часто проводиться перед хирургическим вмешательством или после операции для оценки эффективности проведенной терапии.

Противопоказания

К абсолютным противопоказаниям к процедуре относится наличие металлоконструкций в организме, эпилепсия. МРТ с контрастом не проводится в случае аллергической реакции на контрастирующее вещество (соли гадолиния).

Относительными противопоказаниями к МРТ надпочечников считаются:

• тяжелые заболевания печени и почек;
  • обострение психических расстройств;
  • беременность на ранних сроках;
  • патологии сердца в тяжелой стадии и с осложнениями;
  • лактационный период.

Как подготовиться к процедуре?

Специальная подготовка к диагностической процедуре не требуется. Рекомендуется за 3-4 дня прекратить прием газообразующих продуктов (бобовых, капусты, шоколад, сладости), отказаться от газированных напитков и алкоголя, чтобы предупредить метеоризм.

Перед процедурой обязательно нужно снять с себя одежду с металлическими пуговицами, молниями, аксессуарами, украшения.

Для записи на МР-диагностику звоните нам или оставляйте заявку на сайте.