МРТ околоносовых пазух

МРТ ОКОЛОНОСОВЫХ ПАЗУХМРТ носа и околоносовых пазух – это высокочувствительный метод исследования, который назначают для выявления патологий в данной анатомической области. При этом исследованию подлежат все околоносовые пазухи (гайморова, клиновидная, лобная и решетчатые лабиринты).

Что показывает исследование

Во время магнитно-резонансной томографии околоносовых пазух врач может выявить такие патологии:

•         нарушение развития пазух носа, костей черепа и других структур в исследуемой зоне;
  •         злокачественные и доброкачественные новообразования;
  •         инфекционное поражение костных тканей;
  •         воспалительный процесс в слизистых оболочках;
  •         хронические воспалительные процессы в пазухах;
  •         травмы.

Используемое оборудование

Для проведения МРТ околоносовых пазух в нашей клинике используется высокоточное оборудование General Electric Optima MR450w с напряженностью индукционного поля 1,5 Тесла. К его достоинствам можно отнести:

1. Комфорт для пациента. Тоннель аппарата оборудован вентиляцией и освещением. Также пациенту выдается кнопка аварийного вызова медперсонала и предоставляется возможность связаться с медсестрой по системе двусторонней связи.
  2. Высокая четкость сигнала и качество снимков. Это позволяет выявлять даже малейшие отклонения от нормы и диагностировать патологии на начальных этапах развития.

К основным показаниям для проведения МРТ околоносовых пазух относят:

•         шум в ушах и их заложенность;
  •         носовые кровотечения;
  •         длительный насморк невыясненной этиологии;
  •         частые головные боли, ощущение давления в висках, области лба;
  •         нарушение обоняния;
  •         гайморит;
  •         подозрение на наличие кисты или злокачественного новообразования.

Данное исследование абсолютно безболезненное и позволяет определить различные патологии в околоносовых пазухах даже на ранних стадиях.

Противопоказания

У процедуры практически нет противопоказаний. Случаи, когда МРТ околоносовых пазух не проводится:

•         первый триместр беременности;
  •         наличие в организме пациента любых металлических предметов (кардиостимулятор, инсулиновая помпа, скобы на сосудах, осколки и т. д.);
  •         бронхиальная астма;
  •         клаустрофобия;
  •         осложненная почечная или печеночная недостаточность;
  •         индивидуальная непереносимость контрастного вещества при необходимости его использования.

Подготовка к исследованию

Готовиться к МРТ околоносовых пазух нужно только в том случае, если исследование будет проводиться с введением контрастного вещества. В этом случае пациенту нужно сдать анализ крови на уровень креатинина, а также не употреблять пищу в течение нескольких часов до начала процедуры. Непосредственно перед началом сеанса с себя нужно снять все металлические предметы.

Сделать МРТ околоносовых пазух по доступной цене на высокоточном оснащении предлагаем в нашей клинике. Запись возможна на удобную для вас дату и время.