МРТ органов малого таза

МРТ ОРГАНОВ МАЛОГО ТАЗАМагнитно-резонансная томография органов малого таза – безболезненный и высокоточный метод диагностики, который позволяет исследовать разные структуры и выявлять в них отклонения даже на ранних стадиях.

Что показывает МРТ органов малого таза?

При проведении диагностики удается исследовать органы репродуктивной системы у мужчин и женщин, мочевой пузырь, прямую кишку, а также лимфоузлы, связки, жировую клетчатку и другие структуры в этой области.

Исследование помогает выявить:

• воспалительные процессы и их осложнения;
  • доброкачественные и злокачественные неоплазии;
  • гематомы и другие последствия травм;
  • кистозные образования;
  • камни в мочевом пузыре, простате;
  • врожденные аномалии;
  • наличие инородных тел;
  • нарушение кровоснабжения и пр.

МРТ органов малого таза с контрастом проводится для визуализации новообразования и определения распространения патологического процесса.

Преимущества аппарата General Electric Optima MR450w 1,5Тл

В клинике “ИмиджЛаб” вы можете сделать МРТ органов малого таза на современном оборудовании. Наш томограф обеспечивает точность результатов и высокую детализацию изображений. Комфорт пациента во время сканирования обеспечивает вентиляция и освещение в тоннеле магнита, двухсторонняя связь, кнопка экстренного вызова.

Показания к проведению процедуры

Проводится МРТ органов малого таза по таким показаниям:

• боли внизу живота невыясненной этиологии;
  • выделения из влагалища, несвязанные с менструациями;
  • нарушения менструального цикла;
  • бесплодие;
  • частые позывы в туалет, боли при мочеиспускании и прочие симптомы заболеваний мочевого пузыря;
  • задержка полового развития, отсутствие первой менструации;
  • присутствие крови в кале, моче, сперме.

Противопоказания

Не применяется этот метод диагностики для пациентов с кардиостимулятором, инсулиновой помпой, металлическими скобами или протезами. К противопоказаниям относится эпилепсия, тяжелые психические расстройства, хронические заболевания в стадии декомпенсации, беременность. МРТ органов малого таза с контрастированием не проводится при повышенной чувствительности к компонентам контрастного вещества и тяжелых заболеваниях печени, почек.

Как подготовиться к МРТ органов малого таза?

Чтобы результаты исследования были максимально точными, требуется такая подготовка:

1. За пару дней до исследования откажитесь от продуктов, которые вызывают метеоризм и раздражение кишечника.
  2. За 5-6 часов до процедуры откажитесь от употребления еды. Накануне ужин должен быть легким.
  3. Перед исследованием стоит опорожнить кишечник.

Нужно ли опорожнять мочевой пузырь врач сообщает в каждом случае отдельно в зависимости от того, какие органы необходимо обследовать.

Если вы не знаете, где сделать МРТ органов малого таза, запишитесь на процедуру в наш медицинский центр через форму на сайте или по телефону.