МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника

МРТ ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКАМРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника – самая распространенная и высокоточная методика диагностики патологий спины.

Процедура позволяет выявить новообразования, диагностировать заболевания и отследить последствия перенесенной травмы.

Что показывает МРТ

Сделать МРТ крестцово-поясничного отдела стоит тем, кто перенес травму или испытывает постоянные боли в области спины. Во время обследования удается диагностировать заболевания спинного мозга, межпозвонковые грыжи, новообразования, остеохондроз, артроз и другие патологии.

На снимках удается увидеть:

•         переломы и трещины;
  •         воспалительный процесс;
  •         опухоли;
  •         сдавливание нервных корешков или оболочек спинного мозга;
  •         изменения в межпозвонковых дисках;
  •         анатомические дефекты.

Используемое оборудование

Где сделать МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в Нижнем Новгороде? Пройти обследование предлагаем в «ИмиджЛаб, ведь у нас процедура выполняется с применением современного томографа 1,5Тл  GE Optima MR450w. Это аппарат, отличающийся повышенной мощностью магнита, расширенным полем зрения и более широким туннелем. В нем предусмотрена вентиляция и освещение, а также система двухсторонней связи с медперсоналом для комфорта пациента.

МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника используется в таких случаях:

1. Подтверждение присутствия дегенеративно-дистрофических процессов и других заболеваний. Процедуру назначают пациентам с жалобами на постоянные боли в спине.
  2. Необходимость диагностики патологий, при которых происходит повреждение межпозвонковых дисков.
  3. Выявление опухоли и метастазирования.
  4. Проведение обследования на предмет врожденного нарушения строения данного отдела позвоночника.
  5. Обследование при травме позвоночника.
  6. Оценка степени кровообращения и структуры тканей спинного мозга.
  7. Спондилез, болезнь Бехтерева.

МРТ не проводят в таких случаях:

1. В теле пациента есть любые металлические элементы (импланты, инсулиновая помпа и т. д.). Это связано с тем, что электромагнитное поле будет создавать помехи в их работе.
  2. Клаустрофобия. Для таких пациентов могут использовать МРТ аппараты с открытым контуром, также иногда назначается исследование с применением седации.
  3. Почечная недостаточность, аллергия на гадолиний и беременность являются противопоказаниями для проведения исследования с контрастом.

Подготовка

Специальной подготовки к МРТ пояснично-крестцового отдела нет. Если пациент раньше уже проходил обследование, стоит взять с собой прошлые результаты. Во время сеанса на пациенте не должно быть металлических предметов.

Чтобы сделать МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в нижнем Новгороде, запишитесь в нашу клинику. Вас ждут комфортные условия, доброжелательный персонал и оптимальные цены. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте.