Онколог

онкологМногие люди пугаются слова онкология, особенно если оно относится к детям. Данное заболевание представляет собой развитие опухолевых процессов разных органов. При этом опухоли могут быть доброкачественными (которые лечатся или безопасно удаляются) и злокачественными (которые приводят к развитию патологических процессов – раку).

К счастью, развитие злокачественных опухолей у детей являются нечастыми единичными случаями (по статистике из 100 тысяч детей заболевают только 12-15 человек).

Причины и симптомы заболевания

Необходимость посещения детского онколога возникает из-за таких факторов:

• солнечной и других видов радиации;
  • курения (включая пассивное);
  • неправильного питания (чрезмерное употребление копчёной и жареной пищи, недостаточный уровень клетчатки, микроэлементов и витаминов);
  • вирусных инфекций (Эпштейн-Барр, простой герпес, гепатит B).

Ранее выявление онкологических заболеваний увеличивает шансы их излечения и дальнейшей счастливой жизни ребёнка. Родители должны внимательно следить за своими детьми, поскольку развитие раковых клеток происходит очень быстро, поэтому если вы заметили первые симптомы, нужно незамедлительно записаться на консультацию к детскому онкологу. Наиболее частые проявления опухолей:

• на коже стали появляться различные новообразования;
  • лимфатические узлы увеличены длительный период времени;
  • набухание родинок и невусов;
  • ухудшился аппетит и ребёнок стал резко терять вес;
  • кожа стала бледной;
  • малыш стал капризным и беспокойным;
  • регулярная рвота без особых на то причин;
  • у ребёнка постоянно сильно болит голова;
  • нарушилась координация движений;
  • появление судорог;
  • в ночное время суток наблюдается повышенная потливость.

Диагностика онкозаболеваний

Опухолевые процессы могут возникнуть в любом органе, при этом очень часто они незаметны человеческому глазу. Для определения локализации опухолей и их характера необходимо провести точную разносторонюю диагностику, в том числе с применением лабораторных и функциональных методов.

В нашей клинике «ИмиджЛаб» имеется всё необходимое оборудование и лекарственные препараты для выявления, диагностики и комплексного лечения любых опухолей. У нас работают квалифицированные врачи-онкологи, которые способны обнаружить развитие опухолевых процессов на самых ранних стадиях. Чтобы выявить онкологические патологии у детей, в нашей клинике используют различные методы диагностики.

У нас работают лучшие детские онкологи в Нижнем Новгороде, которые проводят следующие лабораторные исследования:

• общие исследования крови, мочи, частиц исследуемых органов;
  • проверка чувствительности опухолей к воздействию медицинских препаратов (эстрогену и прогестерону);
  • иммунологическое исследование крови на онкомаркеры.

Ещё наши специалисты проводят компьютерную томографию головы  и УЗИ. Наиболее часто к нам обращаются из-за возникновения следующих опухолевидных новообразований на коже или лимфатических узлов:

• Саркома – злокачественные новообразования мягких тканей эпидермиса на разных частях туловища и конечностей. Такие опухоли диагностируются при помощи биопсии.
  • Лимфома – заболевание, вследствие которого трансформируются клетки лимфатических тканей. Основным симптомом заболевания является рост лимфатических узлов (шейные, подмышечные, паховые, внутрибрюшные), увеличение миндалин в горле, селезёнки, появление опухолевидных новообразований в пищеводе, желудке, кишечнике. Обычно лимфома проявляется повышенной температурой и плохим аппетитом. Обычно может проявляться у детей от 5 до 11 лет.
  • Гемангиомы – сосудистые образования разной формы и цвета, в виде сосудистых родимых пятен или аномалий развития сосудов.

Детские врачи-онкологи клиники «ИмиджЛаб» используют различные лечебно-профилактические методы, которые позволяют быстро обнаруживать и лечить опухолевидные новообразования у детей.