Пренатальные скрининги

Обращаем Ваше внимание, что кровь на пренатальные скрининги сдается натощак в день проведения УЗИ. Кровь и УЗИ в разные дни не принимаются!

Записаться в клинику ИмиджЛаб на УЗИ плода для пренатального скрининга Вы можете к врачу, имеющему международный FMF сертификат, позвонив по телефону +7(831) 200-00-55 или +7(831) 200-00-50

Пренатальный скрининг I триместра — ASTRAIA (11-13 нед. беременности)

Расчет риска преждевременных родов, преэклампсии.
Оценки риска хромосомных аномалий плода — трисомии 21 (синдром Дауна), трисомии 18 (синдром Эдвардса), трисомии 13 (синдром Патау).
В исследование крови входят:

• Свободный бета-ХГЧ;
  • Белок PAPP-A;
  • PIGF (белок плацентарный фактор роста).

Скрининг II триместра — PRISCA (16-18 нед. беременности)

Исследование выполняется для скринингового обследования беременных женщин с целью оценки риска хромосомных аномалий плода — трисомии 21 (синдром Дауна), трисомии 18 (синдром Эдвардса), а также дефекта нервной трубки (ДНТ).

В исследование крови входят:

• Хорионический гонадотропин человека;
  • Альфа-фетопротеин (АФП);
  • Свободный эстриол (неконъюгированный эстриол).

Так же, в нашей клинике вы можете сдать кровь на неинвазивные пренатальные тесты, направленные на исследования хромосомных патологий плода, которые можно проводить на ранних сроках беременности (начиная с 9-10 недели):

• НИПТ Т21 — неинвазивный пренатальный ДНК-скрининг на синдром Дауна
  • НИПТ «Стандартная панель» — неинвазивный пренатальный ДНК-скрининг на 7 синдромов
  • НИПТ «Расширенная панель» — неивазивный пренатальный ДНК-тест на 31 синдром