стоматологическая терапия

Основой лечения зубов считается именно терапевтическая стоматология: без нее практически невозможно осуществить другие процедуры — создание зубных протезов, изготовление имплантатов или коррекцию пародонтологических проблем.

В первую очередь стоматологи-терапевты занимаются диагностикой и лечением кариеса и всевозможных осложнений, вызванных этим распространенным заболеванием (главным образом периодонтит и пульпит).

От того, насколько качественно была проведена врачебная работа с очагами инфекции в ротовой полости, зависит эффективность лечения всего организма.

Для проведения диагностики, разработки методики лечения и проведения полного комплекса необходимых пациенту процедур врачи «ИмиджЛаб» обязательно выполняют рентгеновское обследование ротовой полости на совершенно безопасном оборудовании, комфортном для каждого клиента.

Кариес — в чем причина его возникновения?

Несмотря на то, что развитие современной медицины имеет внушительные темпы, назвать точную причину возникновения кариеса исследователи не могут.

По мнению одних ученых, кариес появляется из-за недостатка фтора в тканях зуба, другие считают провоцирующим фактором патогенные бактерии из-за неправильной гигиены полости рта, агрессивно относящиеся к зубной эмали, третьи полагают, что кариес возникает из-за неправильного прикуса. В общей сложности насчитывается около 300 различных гипотез.

Но неоспоримым является тот факт, что очень тщательная гигиена полости рта и обязательные регулярные консультации  стоматолога и чистка зубов гарантированно предотвращают развитие неприятного процесса и осложнений. В этом и состоит цель каждого стоматолога-терапевта.

Грамотное лечение кариеса с использованием самых современных материалов — самый верный способ добиться достойного эстетического и функционального результата. Врачи «ИмиджЛаб» не просто ликвидируют саму болезнь, но и эффективно восстанавливают разрушенные ею ткани.

Отрасль терапевтического лечения зубов активно развивается, и стоматологи нашей клиники постоянно повышают квалификацию, оттачивают навыки, чтобы сделать проведение процедур гигиены полости рта еще более качественным и безболезненным, а эффект от них — максимально долгосрочным.

Посещение терапевтического отделения стоматологической клиники в настоящее время напоминает легкую косметическую операцию: врач не только создает пломбу, но и воссоздает первоначальную форму зуба, повторяет каждый его изгиб и подбирает материал в соответствии с цветом эмали. Материалы, применяемые в «ИмиджЛаб», защищают зуб и после того, как он окажется запломбированным: они имеют способность выделять в эмаль и корневые каналы фтор, предупреждая возобновление течения болезни.

Лечение зубов в Нижнем Новгороде, которое осуществляет клиника «ИмиджЛаб», охватывает широкий перечень терапевтических услуг:

• удаление пульпита и периодонтита, а так же проведение реставрационных работ с использованием штифтов и разнообразных виниров;
  • устранение любых травм зубов;
  • устранение поражений зубной ткани некариозной природы, которые влияют на оттенок эмали и форму зуба;
  • профилактика любых заболеваний десен и поверхности ротовой полости;
  • удаление зубов.

Гигиена полости рта и чистка зубов

К дополнительным услугам, оказываемым стоматологами-терапевтами «ИмиджЛаб» параллельно с лечением кариеса и других патологий, относится:

• оперативное протезирование мелких дефектов анатомической формы и эмали;
  • отбеливание;
  • проведение курсов процедур по профессиональной гигиене полости рта и чистке зубов, в том числе снятие любых налетов и камня, удаление особенно плотного налета с помощью ультразвука, полировка эмали и другие профилактические процедуры.

Терапевтическая стоматология в «ИмиджЛаб» — набор гарантированно безболезненных и совершенно безопасных процедур. Кроме того, во время лечения наши врачи всегда придерживаются следующих правил:

• каждый инструмент, применяемый в ходе работ, проходит глубокую многоступенчатую термическую и химическую обработку, подвергаются очень тщательной дезинфекции и упаковке;
  • все анатомические перчатки, стаканчики, иглы, отсосы слюны и остальные приспособления используются только один раз;
  • после работы с каждым клиентом проводится полная дезинфекция стоматологического кабинета (в том числе и инструментов, не участвовавших в процессе);
  • безболезненности удается добиться путем применения ряда мер: введения сверхтонких игл, смазывания десен анестезирующим гелем от лидирующих мировых производителей и т.д.

Результат получения любой операции в стоматологии «ИмиджЛаб» — будь то устранение кариеса или удаление всего зуба — максимум комфорта для пациента и долгосрочный эффект.

В креслах наших терапевтов удается даже расслабиться!