Удаление косточки на ногах

Одной из самых распространенных деформаций стопы является халюс вальгус (Hallux Valgus), при которой происходит отклонение оси первого пальца. Из-за выпячивания головки кости в народе заболевание называют «косточкой» большого пальца.

Патология сопровождается болью и другими неприятными симптомами, а в случае прогрессирования могут возникать трудности при ходьбе.
По этой причине не стоит откладывать лечение недуга.

Удаление косточки на большом пальце ноги в клинике «ИмиджЛаб» проводят опытные хирурги-ортопеды при помощи современного оборудования. Также у нас можно пройти необходимое обследование перед операцией.

Симптомы заболевания

При развитии халюс вальгуса пациенты жалуются на эстетические дефекты и дискомфорт в ногах. Откладывать лечение не стоит при наличии следующих симптомов:

• деформация переднего отдела стопы и появление шишки возле первого пальца;
  • покраснение и отечность возле косточки;
  • боль и жжение при ходьбе в области первого и второго пальца;
  • постоянный дискомфорт в стопе, который может усиливаться при длительной ходьбе или пребывании на ногах;
  • трудности с ношением обычной обуви;
  • онемение конечностей.

Если замечены перечисленные симптомы, не откладывайте визит к врачу. В клинике «ИмиджЛаб» вы можете рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь. Не стоит игнорировать заболевание, поскольку его прогрессирование будет только усиливать симптоматику.

Хирургическое лечение косточки на большом пальце ноги

Консервативное лечение Халюс Вальгус применяется редко и только на начальных стадиях заболевания (при незначительном отклонении большого пальца). В таком случае медикаментозная терапия может комбинироваться с физиотерапевтическими процедурами и ЛФК.

При выраженной деформации стопы возможно только хирургическое лечение. В клинике «ИмиджЛаб» удаление косточки на большом пальце проводится при помощи современных методик. Главная их особенность заключается в том, что вмешательство практически не касается кости, а выполняется на уровне мягких тканей. Благодаря этому реабилитационный период проходит быстро и легко, а риск развития осложнений сводится к минимуму.

После операции необходимо носить специальную обувь, выполнять упражнения и придерживаться всех рекомендаций врача.

Подготовка к операции

Перед хирургическим вмешательством проводится комплексное медицинское обследование, которое включает:

• осмотр ортопеда;
  • сдачу лабораторных анализов;
  • рентгенологическое исследование стопы.

При наличии хронических патологий в организме могут назначаться дополнительные исследования. Все необходимые диагностические процедуры можно пройти в нашей клинике.

Медицинское обследование, которое проводится перед хирургическим вмешательством, позволяет выявить противопоказания и сделать процедуру безопасной для пациента.

Преимущества проведения операции в «ИмиджЛаб»

Удаление Халюс Вальгус следует доверять квалифицированным врачам. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые помогут вам избавиться от проблемы. Преимущества лечения в «ИмиджЛаб»:

• современные методики лечения;
  • использование инновационного оборудования;
  • комплексные услуги (обследование и лечение);
  • обоснованные цены;
  • безопасная и качественная анестезия (безболезненность процедуры гарантирована);
  • современный комфортабельный стационар

Если у вас имеется выступающая косточка на ноге, не занимайтесь самолечением – запишитесь на консультацию к врачу прямо сейчас.