Удаление пупочной грыжи

Пупочной грыжей называется выпячивание внутренних органов  наружу через ослабленные мышцы в области пупка. Чаще всего такое состояние встречается у женщин после беременности и родов, хотя иногда диагностируется и у мужчин. Причиной может быть лишний вес, частые запоры, чрезмерные физические нагрузки, поднятие тяжестей.

Лечение патологии возможно только хирургическим путем.

Сделать операцию пупочной грыжи можно в клинике «ИмиджЛаб». У нас работают опытные хирурги, которые практикуют современные методики лечения. Предпочтение отдается щадящим способам устранения болезни, которые позволяют быстро восстановиться после операции.

Когда требуется операция: симптомы пупочной грыжи

Первый и главный симптом пупочной грыжи – сильная боль в области пупка. Болезненные ощущения могут усиливаться при ходьбе, поднятии тяжестей или выполнении других физических действий.

Также возле пупка появляется выпячивание. Со временем может увеличиться в размерах. Иногда при прощупывании чувствуется перистальтика кишечника. Из-за защемления внутренних органов могут появиться проблемы с пищеварением.

Откладывать лечение при такой патологии нельзя, так как пупочная грыжа может привести к серьезным осложнениям.

Преимущества лапароскопического лечения грыжи

Лапароскопическая операция по удалению пупочной грыжи у взрослых проводится через 3-4 небольших надреза в брюшной стенке. Методика насчитывает ряд преимуществ:

• отсутствие риска кровотечения и других серьезных осложнений во время хирургического вмешательства;
  • сокращенный реабилитационный период;
  • минимальные ограничения на время восстановления после операции;
  • отсутствие шрамов после заживания швов.

К тому же риск рецидива практически отсутствует, как и развития осложнений, если вмешательство проведено опытным хирургом.

Как выполняется хирургическое вмешательство?

При применении лапароскопии операция на пупочную грыжу у взрослых проводится в такой последовательности:

1. После введения анестезии врач делает 3-4 надреза (по 1-2 см) в передней брюшной стенке.
  2. Брюшную полость наполняют инертным газом, после чего внутрь вводится маленькая камера с осветителем и хирургические инструменты.
  3. Далее врач высвобождает защемленные внутренние органы и иссекает пупочную грыжу, накладывает швы.
  4. Укрепляет брюшную полость при помощи специальной сетки, которая предупредит выпячивание внутренних органов в будущем.
  5. Инструменты извлекаются, на надрезы накладываются швы.

После операции необходимо носить специальный бандаж, отказаться от физических нагрузок, а также строго соблюдать все предписания врача.

Почему операцию по удалению пупочной грыжи следует проводить в «ИмиджЛаб»?

Если вам требуется операция по удалению пупочной грыжи, обратитесь в клинику «ИмиджЛаб». У нас вы можете также пройти необходимое медицинское обследование. Хирургическое вмешательство проводится квалифицированными специалистами с большим опытом, а предпочтение отдается малоинвазивным вмешательствам. Наша клиника оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения. Комфортабельный стационар.

Записаться на консультацию можно по телефону или через онлайн-форму.