УЗИ органов малого таза

УЗИ органов малого таза вы можете сделать в нижегородском медцентре «ИмиджЛаб». УЗИ органов малого таза – одна из самых доступных и безопасных методик диагностики.

УЗИ малого таза — одна из самых точных, современных, безопасных и доступных методов диагностики. Такая диагностика позволяет на самых ранних стадиях выявить гинекологические заболевания. В настоящее время УЗИ органов малого таза у женщин проводится трансвагинально и трансабдоминально. Трансвагинальная ультразвуковая диагностика выполняет ряд диагностических задач: от выявления воспалительных процессов, злокачественных и доброкачественных образований яичников и матки до мониторинга фолликулярного аппарата яичников. С помощью такого метода диагностируются сроки беременности, причины недержания мочи, дизурических расстройств, патологии уретры.

УЗИ органов малого таза — показания к процедуре

• беременность — контроль за развитием плода;
  • боли внизу живота;
  • бесплодие;
  • выделения из влагалища (во время менопаузы или вне менструального цикла);
  • нарушение цикла (задержка, обильные, длительные или, наоборот, скудные выделения);
  • подозрение на беременность (УЗИ позволяет определить беременность в течение недели задержки);
  • после аборта;
  • постановка или изъятие внутриматочного контрацептива.

Некоторые пациенты обследуются в профилактических целях. Женщинам после 45 лет следует проходить эту процедуру раз в год.

Проведение процедуры УЗИ

Процедуру УЗИ органов малого таза у женщин обычно назначает гинеколог. Для прохождения трансабдоминальной диагностики должен быть наполнен мочевой пузырь: за 3 часа до исследования следует выпить 500 мл жидкости. Исследование рекомендуется делать раз в год с целью выявления патологии. В случае если патология выявлена, то периодичность таких процедур устанавливает лечащий врач.

Для получения объективных и точных данных время проведения исследования нужно приурочить к первой фазе цикла – через неделю после начала месячных. В свою очередь для получения таких показателей, как, например, период созревания яйцеклетки или оценка размера фолликула, УЗИ назначается и в более поздние фазы.

Что может выявить эта процедура?

При проведении УЗИ у женщин, определяются в первую очередь форма, положение и размеры матки, а также наличие новообразований. Наиболее часто встречающимися заболеваниями являются разного рода пороки развития, эндометриоз и миома матки. Также выявляются злокачественные и доброкачественные опухоли (рак эндометрия или шейки матки), а также киста, дисфункция яичников и сальпингит.

Где сделать УЗИ малого таза в Нижнем Новгороде?

УЗИ малого таза в Нижнем Новгороде Вы можете сделать в нашем медицинском центре «ИмиджЛаб». У нас установлено современное ультразвуковое оборудование экспертного класса, благодаря которому можно выявлять заболевания на ранних стадиях развития, детализируя мельчайшие структуры органов малого таза.

Цена на УЗИ начинается от 800 руб. Первичная консультация в нашем медицинском центре предоставляется бесплатно.
За более подробной информацией обращайтесь по следующим телефонам:
220-77-78; 220-78-88.
или по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Новая, дом 28.