УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы должен пройти каждый это современная действительность!

Щитовидная железа – важнейшая часть эндокринной системы. Она находится под гортанью, благодаря УЗИ щитовидной железы обследование проходит без дискомфорта, и на это не уходит много времени. Отвечает этот орган за выработку гормонов, содержащих йод – йодтиронинов. Давно доказано, что если организм не получает в достатке йод, то эти активные вещества перестанут вырабатываться в должной мере, что влияет на общее развитие и состояние организма – физическое, умственное, психологическое.

К сожалению, в нашей стране экологическая ситуация не столь благоприятна, в рационе людей не всегда достаточно йода и других важных компонентов. А если на протяжении определенного времени щитовидная железа вырабатывает недостаточно гормонов или наоборот вырабатывает их в избытке из-за чрезмерного употребления йода, то развиваются опасные заболевания. Перечислим их ниже, а сейчас добавим, что УЗИ щитовидки является безопасным методом диагностики, и оно помогает в самый короткий срок выявить или исключить патологии. По этой причине большинству жителей нашей страны необходимо лечение щитовидной железы.

Распространенные заболевания щитовидной железы и их признаки

Среди частых факторов, которые влияют на развитие болезней, стоит указать следующие: дефицит йода или (реже) его избыток (возможно, из-за неправильного применения лекарственных средств и БАД); воздействие токсинов и радиации; хирургическое вмешательство; генетическая предрасположенность; травмы и др.

Одно из самых распространенных отклонений от нормального состояния щитовидной железы в России и других странах – эндемический зоб, то есть ее увеличение из-за недостатка йода. По этой причине может произойти сдавливание сосудов идущих от сердца, пищевода, нервов и возможны другие опасные последствия.

Серьезная болезнь, которая часто имеет скрытый характер – гипотиреоз. Йодтиронины вырабатываются недостаточно, вследствие этого нарушается обмен веществ, возникают нервные расстройства, также другие осложнения.

Кроме того, выделим спорадический зоб, который характеризуется увеличением данной железы. Он возникает из-за приобретенных или врожденных дефектов этого органа.

Поэтому, дети и взрослые должны пройти проверку эндокринной системы не дожидаясь появления определенных признаков болезни. Тем более, повторимся, благодаря современной технологии сделать УЗИ щитовидки удастся быстро и без вреда здоровью. В случае обнаружения признаков болезней, обязательно и незамедлительно надо заняться лечением щитовидной железы.

Перечислим некоторые симптомы, которые могут указать на перечисленные и другие заболевания данного органа. К врачу стоит обратиться:

• женщинам с гинекологическими заболеваниями, заболеваниями молочных желез;
  • при нарушениях сна;
  • если произошел резкий набор веса или, наоборот, его потеря при соблюдении обычной для человека диеты;
  • часто наблюдается слабость, пониженная температура;
  • возникают проблемы со зрением, глаза неприятно себя чувствуют;
  • плохо переносится жаркая температура окружающей среды или даже небольшой холод;
  • кожа, волосы огрубели.

Пройти процедуру УЗИ щитовидной железы в Нижнем Новгороде вы можете в нашем медицинском центре «Имидж Лаб». Наши специалисты проведут необходимое обследование и в случае необходимости назначат эффективное лечение щитовидной железы.