Внутриносовая блокада

Для лечения заболеваний, связанных с отеком слизистой носовой полости, используется внутриносовая блокада. Это нестандартная методика, при которой лекарственные препараты вводятся в носовые раковины, что позволяет добиться хорошего эффекта.

Питание тканей улучшается, боль уменьшается или уходит совсем. Поэтому внутриносовая блокада широко используется при комплексном лечении ряда заболеваний носа.

В каких случаях проводится блокада?

Данная методика активно применяется для лечения следующих заболеваний:

• синуситы (в т.ч. гайморит);
  • аллергический насморк;
  • фарингит;
  • реабилитация после травм лица;
  • реабилитация после хирургического вмешательства;
  • некоторые невралгические заболевания;
  • риносинусит.

Проводить внутриносовую блокаду можно лишь по рекомендации опытного врача и под его наблюдением, так как инъекция может давать массу побочных эффектов, начиная от головной боли, заканчивая ухудшением зрения.

Как проводится внутриносовая блокада?

Перед тем, как приступить к процедуре, врачи проводят подготовку пациента. Они подбирают обезболивающие средства, исходя из индивидуальной переносимости, чтобы сделать блокаду максимально безболезненной, убрать неприятные ощущения. Укол делают в боковую стенку носа или нижнюю раковину. Лекарственные препараты вводятся внутрь или под слизистую носа. Последний вариант считается более эффективным, так как лекарственный раствор воздействует непосредственно на нервные окончания.

Несмотря на то, что сегодня существуют и другие, более современные методики, внутриносовые блокады в некоторых случаях являются незаменимыми. Их применяют в случае, если нет возможности использовать спрей или у человека наблюдается реакция на таблетированные препараты. Процедура проводится быстро и практически безболезненно, хотя пациент может ощущать некоторый дискомфорт.

В зависимости от серьезности проблемы врач назначает курс лечения. Обычно он состоит из 5 сеансов, которые проводятся каждый день. Использование блокады позволяет забыть о проблеме на полгода или несколько лет.

Почему выбирают нашу клинику?

Клиника «Имидж Лаб» проводит диагностику и лечение заболеваний носа на новейшем современном оборудовании  по выгодным ценам. У нас работают ведущие специалисты в своем направлении с большим опытом, что позволяет нам гарантировать точный диагноз и эффективное лечение. У нас вы не встретите очередей, мы гарантируем высокий уровень комфорта и качественный сервис.

При проведении процедуры важно определить наличие противопоказаний для пациента и правильно соблюдать технологию. Наши врачи проведут внутриносовую блокаду правильно и безболезненно, что гарантирует безопасность и отсутствие осложнений в будущем.