Лечение от выпадения волос

Почему выпадают волосы

Волосы довольно четко отражают состояние психологического и физического состояния здоровья человека. Их выпадение чаще всего свидетельствует о наличии довольно серьезных проблем в организме, поэтому лечение от выпадения волос должно быть оперативным и профессиональным.

Среди наиболее распространенных причин выпадения волос можно выделить:

• Стрессы;
  • Неправильный уход за волосами;
  • Болезни внутренних органов и систем;
  • Ослабленный иммунитет;
  • Прием лекарственных препаратов;
  • Наследственная предрасположенность;
  • Недостаток витаминов и минералов;
  • Плохая экология.

Стресс можно назвать наиболее распространенной на сегодняшний день причиной выпадения волос. Регулярные нервные перенапряжения приводят к постоянному голоданию кровеносных сосудов головы. Как результат, волосы недополучают необходимые им элементы и начинают выпадать.

Болезни организма также могут отразиться на состоянии волос и привести к их выпадению. Среди них можно отметить такие заболевания, как анемия, венерические заболевания, воспаление легких, заболевания щитовидной железы и так далее. Именно по этой причине сильное выпадение волос должно послужить сигналом к комплексному обследованию организма.

Неправильный уход за волосами (их частая окраска, химические завивки, применение неподходящих средств по уходу), несбалансированное питание, наследственность, недостаток в организме витаминов, макро- и микроэлементов, а также сниженный иммунитет и нездоровый образ жизни – все это также может спровоцировать выпадение волос на голове.

Профессиональное лечение от выпадения волос

На сегодняшний день существует множество различных способов лечения от выпадения волос. Однако в подавляющем большинстве случаев наиболее эффективным из них может быть только профессиональное лечение у квалифицированного специалиста. Такое лечение предполагает целый комплекс процедур, направленных не только на восстановление нормального состояния волос, но и устранение причины появления такой проблемы.

Медицинский центр ИмиджЛаб предлагает своим клиентам наиболее продвинутые методики диагностирования и лечения выпадения волос, которые позволяют справиться с проблемой даже в самых серьезных и запущенных случаях. Наши специалисты предоставят все необходимые консультации, проведут диагностику, а также разработают эффективный и конкретный «план действий».

Что касается традиционных способов борьбы с ослабленными и выпадающими волосами, то они могут быть эффективны лишь в некоторых случаях, например, если причиной такой проблемы стал неправильный уход за волосами, длительный прием некоторых лекарственных препаратов и так далее. При более глубоких причинах проблемы эффективным может быть только лечение у врача.

Советы по уходу за выпадающими волосами:

• Расчесывать волосы стоит только при необходимости и только гребнем с крупными зубцами;
  • Отказаться от использования фена и других нагревающих волосы приборов;
  • Шампунь можно менять не чаще, чем 3 раза в год;
  • Волосы стоит мыть только теплой водой (около 40 градусов);
  • Ополаскивать волосы нужно кипяченой водой или отварами трав;
  • Волосы нужно не вытирать, промакивать полотенцем из натуральных тканей (хлопок, лен).

Таким образом, проблема выпадения волос – это вполне решаемая проблема, если довериться профессионалам и следовать некоторым инструкциям. Если же вас интересует лечение от выпадение волос, тогда двери медицинского центра ИмиджЛаб всегда открыты для вас.