Центр химиотерапии

Большинство людей думают, что онкологи занимаются лечением только раковых опухолей.

Хотя этот раздел медицины борется со всеми новообразованиями в организме (доброкачественными и злокачественными).

Что же такое опухоль? Это патологическое разрастание тканей организма, в ходе которого клетки потеряли свою дифференциацию.

Все опухоли делятся на:

• доброкачественные. Они не дают метастаз и медленно растут. Обмен веществ этих новообразований не влияет на метаболизм организма в целом. В процессе роста они раздвигают соседние ткани, не прорастают сквозь них. Опасность доброкачественных опухолей в том, что они могут вырастать до огромных размеров, нарушая функцию органа и мешая нормально жить;
  • злокачественные. Новообразования прорастают сквозь соседние ткани, имеют неограниченный рост. Опасность злокачественных опухолей заключается в метастазировании. В процессе роста опухоли производят токсичные вещества, отравляют организм. Со временем без лечения больной истощается и умирает.

Задача специалистов центра лечения онкологии — убрать опухоль максимально эффективно и с минимальными потерями здоровья больного.

Виновники онкологии

1. Канцерогены (табачный дым, тяжелые металлы, химикаты, пестициды).
  2. Вирусы.
  3. Радиация.
  4. Наследственная предрасположенность.
  5. Питание

Симптомы, с которыми надо обратиться к онкологу

Специалисты Центра онкологии «Имидж Лаб» советуют записаться на прием, если есть:

1. Хрипота и кашель. Длительные явления, которые не проходят от леденцов или лечебного сиропа — симптомы хронического воспаления, туберкулеза или новообразований в гортани, бронхах или альвеолах.
  2. Гематомы, которые появляются без травм. Если на теле часто возникают на ровном месте синяки и долго не пропадают кровоподтеки, то пора записаться на прием к гематологу в центр онкологии.
  3. Частые рвоты или тошнота могут означать присутствие полипов или опухолей в пищеводе, желудке или кишечнике.
  4. Резкая потеря веса без изменения питания или физических нагрузок.
  5. Проблемы с мочеиспусканием. Особенно это касается мужчин. Рак предстательной железы на ранних стадиях сигнализирует о себе ноющими ощущениями во время позыва в туалет, слабой струей. Больной чувствует неполное опорожнение мочевого пузыря.
  6. Резкое увеличение размеров родимого пятна или изменение его цвета может сигнализировать о меланоме (раке кожи).
  7. Незаживающие язвы на теле или высыпания непонятного рода.
  8. Лихорадка с температурой 37 градусов несколько недель подряд без симптомов простудного заболевания.
  9. Боль в любой части тела.
  10. Повышенная утомляемость.
  11. Следы крови в кале или моче.
  12. Кровянистые выделения у женщин независимо от фазы цикла.

Все эти симптомы — повод обратиться за помощью к опытным онкологам клиники. Чем раньше обследоваться и поставить диагноз, тем быстрее начнется лечение и выше шансы побороть онкологию на ранней стадии навсегда.

Диагностика

Онкологический центр в Нижнем Новгороде предлагает современные инструментальные методы исследования онкологии у детей и взрослых. В клинике «Имидж Лаб» есть широкий арсенал оборудования, квалифицированные кадры и знания для проведения:

• анализа крови;
  • цифрового рентгенологического исследования;
  • экспертного УЗИ;
  • эндоскопической диагностики качества HD;
  • биопсии;
  • КТ обычного и контрастного и других методов диагностики.

В «Центре онкологии» клиники  «Имидж Лаб» после исследований онкологи различных специализаций подберут оптимальные методы коррекции: оперативное вмешательство, химиотерапию или радиотерапию. Под их чутким руководством, квалификацией и положительным настроем борьба с раболеванием увенчается успехом.