4D УЗИ экспертного класса

Прайс-лист на услуги УЗИ диагностики (УЗИ цены)

Почему делать УЗИ в «ИмиджЛаб» выгодно?

Обследование с помощью ультразвука в медицине называется ультразвуковым исследованием и обычно обозначают сокращением — «УЗИ». Для выявления различных заболеваний подходит медицинский центр УЗИ, в котором работают высококвалифицированные специалисты. Посетив такой центр, вам подскажут, где можно сделать УЗИ, а также, сколько эта процедура займет времени.

Сейчас  существуют различные режимы работы ультразвуковых приборов, которые используются при диагностике заболеваний. В реальном времени – B-режиме проводится основное диагностирование. Следует заметить, что в случая обследования сердца и сосудов, сегодня не обойтись без допплеровского режима: цветного и импульсного. Существуют также другие режимы для диагностики, которые могут дополнять основное исследование: энергетический допплер и М-режим. Совсем недавно появилась возможность делать 3д/3d УЗИ — более объемное изображение, а также  4д/4d УЗИ — в реальном масштабе.

Современная клиника УЗИ «ИмиджЛаб» обследование проводит на приборах экспертного класса, которые могут работать практически во всех режимах сканирования, а также они оснащены – специальными датчиками. Врач УЗИ осуществит консультацию, которая необходима при различных заболеваниях.

С помощью данной диагностики врач осуществляет пункционную биопсию через кожу для выявления в щитовидной железе патологических образований, лимфатических узлов и молочных желез. Если Вам необходимо узнать, где сделать УЗИ при беременности, то в этом вопросе Вам помогут специалисты  «ИмиджЛаб». Запись УЗИ достаточно точно определит, на каком сроке Вы находитесь на данный момент.

Стремительное развитие данной области медицины требует специальных знаний этой специальности, именно поэтому УЗИ центр «ИмиджЛаб» проводит различные обследования. Их осуществляют разные специалисты, каждый из которых имеет высокую квалификацию, большой опыт работы.

Где сделать 3D-4D УЗИ?

Если вы хотите узнать, где пройти УЗИ, наша клиника сегодня проводит следующие виды диагностирования:

• пренатальное обследование – в акушерстве;
  • во время беременности скрининговые исследования (допплерометрия);
  • обследование органов брюшной полости, почек позволяет оценить состояние таких органов: селезенки, желчного пузыря, печени, поджелудочной железы, надпочечников и почек, а с помощью допплерографических методик можно дополнить обследованием  состояния толстого кишечника, желудка.

При появлении болей в области живота, поясницы, расстройстве пищеварения, или же когда Вас постоянно лихорадит – самое время сделать УЗИ в центре. Следует заметить, что при хронических заболеваниях диагностику лучше всего проходить по рекомендации врача.

Данную диагностику проводят двумя методами: трансвагинально и трансабдоминально. Трансвагинальная выполняет следующие задачи: выявляет злокачественные и доброкачественные образования яичников, матки, а также воспалительных процессов. Таким способом диагностируют ранние сроки беременности, патологию уретры, недержание мочи.

Методом трансабдоминального исследования проводят осмотр простаты, мочевого пузыря, регионарных лимфатических узлов, семенных пузырьков. При трансректальном обследовании выявляют очаговые или диффузные модификации предстательной железы, семенных пузырьков, части уретры.

Диагностику слюнных желез проводят с помощью высокочастотного датчика для выявления различных патологий – новообразований, воспаления желез, камней в протоках слюнных желез.

Изменения в щитовидной железе проводятся также высокочастотным датчиком. Его рекомендуют при внешнем обнаружении образований на передней части шеи, а также при болях, чувстве дискомфорта, появлении дисфункции щитовидной железы.

Такие исследования проводятся без специальной подготовки. Задаваясь вопросом, где лучше сделать УЗИ, многие пациенты должны обратиться в клинику «ИмиджЛаб», в которой на современном оборудовании можно пройти необходимые исследования.

Во время исследования сердца (ЭХО-КГ) можно оценить состояние самых важных структур сердца – миокарды, клапанного аппарата, перикарды, крупных сосудов, обнаружить и оценить гемодинамические сдвиги. Если вы интересуетесь, где сделать УЗИ в Нижнем Новгороде, то сегодня такую диагностику лучше всего пройти в медицинском центре «ИмиджЛаб».

В настоящее время чаще всего пожилых людей интересует, где можно пройти УЗИ. Показаниями для диагностики с помощью ультразвука являются такие заболевания, как артроз, артрит, разрывы менисков, сухожилий, связок, болевой синдром. С помощью метода дуплексного сканирования, который имеет режим цветового допплеровского картирования,  можно исследовать артерии ног, рук, сосуды головного мозга, шеи, брюшной полости – это болезни, которые чаще всего беспокоят людей пожилого возраста.