Лечение синуситов

Лечение синуситовНос – важный орган, отвечающий за обоняние. Даже незначительная простуда приводит к резкому снижению качества жизни, не говорят уже о гайморите и синусите. Привычные вкусы и запахи теряются на фоне заболеваний, которые начинают прогрессировать при отсутствии правильного лечения.

Пациенты, обращающиеся в клинику «Имидж Лаб» получают реальный шанс на быстрое выздоровление. Когда за дело берутся настоящие профессионалы, имеющие многолетний опыт работ, то у патологических процессов нет шансов.

На что обратить внимание?

Лечение синусита и гайморита – процесс довольно длительный. Многие часто оттягивает посещение врача, рассчитывая на собственные силы, а эта ошибка часто приводит к серьезным последствиям.

Если гайморит – воспаление, которое специалисты локализуют в гайморовых пазухах, расположенных внутри скул, то синусит – патологический процесс, затрагивающих одну или нескольких придаточных пазух носа. Бактерии вызывают сильный воспалительный процесс и гнойные выделения.

Взрослая проблема

Лечение синусита у взрослых в клинике  «Имидж Лаб» соответствует базовой схеме терапии. Наши специалисты проводят диагностические обследования и назначают только те препараты, которые дадут максимально быстрый результат для конкретного пациента.

Центр оборудован современным европейским оборудованием. Оно локально воздействует на область среднего носового хода и быстро уничтожает патогенную флору, приводящую к развитию заболевания. Современные техники подойдут не только взрослым, но и детям, поскольку травматичность и дискомфорт сведены до минимума.

Они открывают отекшие соустья придаточных пазух и очищают воспаленные полости от гноя. Болезненные проколы остались в прошлом. Клиника «Имидж Лаб» делает все, чтобы лечение прошло быстро и с максимальным комфортом для пациента. Эффект от процедур сохраняется в течение долгого времени.

Как все работает?

Лечение синусита в клинике предполагает решение таких задач:

• Очищение гайморовой пазухи от гноя.
  • Уменьшение отечных процессов в слизистых оболочках.
  • Сокращение выработки слизи.
  • Уничтожение инфекционных агентов.

Обязательный компонент терапии – препараты с сосудосуживающим эффектом. К ним добавляют промывание и физиотерапию. Муколитики и противовоспалительные средства усиливают действие друг друга. При обнаружении бактериальной флоры лор-врачи из  «Имидж Лаб»  назначают антибиотики, учитывая чувствительность возбудителей.

Обращаясь за помощью в ЛОР-отделение, можно быть уверенным в том, что будут использованы прогрессивные методики лечения. Они снимают воспаление и снижают риск развития осложнений. В «Имидж Лаб» знают, как быстро избавиться даже от хронической формы недуга и поставить пациента на ноги. Опытные врачи дадут носу второй шанс и помогут вновь почувствовать любимые запахи.