Дерматовенерология

Человеческая кожа является защитным барьером, который отделяет организм от внешних факторов. Но дерма, как и другие части тела человека, подвержены различным заболеваниям. Если своевременно не начать их лечение, то в дальнейшем могут появляться более серьёзные проблемы.

Лечением кожных заболеваний занимаются врачи-дерматологи. Эти специалисты проводят диагностику, профилактику и лечение заболеваний кожи, волос и ногтей.

Если Вы нуждаетесь в консультации грамотных врачей, можете записаться к дерматологу  клиники «ИмиджЛаб» в Нижнем Новгороде.

У нас работают квалифицированные специалисты, имеющие огромный практический опыт, а также отличные теоретические знания. Благодаря своевременной консультации вы сможете быстро вылечить возникшую болезнь с кожей и устранить риск развития каких-либо осложнений.

Виды кожных заболеваний

Сегодня существует огромное количество заболеваний кожи, из-за чего затруднено их выявление. Множество кожных болезней имеют скрытое течение, поэтому диагностировать их могут только квалифицированные специалисты.

В штате нашего медицинского центра «ИмиджЛаб» содержатся только квалифицированные дерматологи, успешно применяющие традиционные и инновационные методы лечения, которые были апробированы и подтверждены мировыми медицинскими сообществами. Вы можете записаться на приём дерматолога и не переживать о том, что мы обнаружим и вылечим любое кожное заболевание.

Наши врачи занимаются диагностикой и лечением таких болезней:

• Фотодерматозы – аллергия на солнце или повышенная чувствительность к нему;
  • кожных высыпаний (грибковых, вирусных, инфекционных, аллергических и т. д.);
  • угревая болезнь (включая юношеские угри и розацея взрослых);
  • заболеваний, которые связаны с сальными железами (себореи, периорального дерматита, акариаза);
  • паразитарных болезней (педикулёза, чесотки);
  • Хронических аллергодерматозов (атопического дерматита, нейродермита, дизгидротической экземы, микробной экземы, почесухи);
  • Острых токсико-аллергических процессов (крапивницы, отёка Квинке, токсикодермий);
  • Аутоиммунных (псориаза, красного плоского лишая, красной волчанки, склеродермии, дерматомиозита);
  • витилиго, ихтиоза, ксероза и др.;
  • Ангиитов (заболеваний связанных с воспалением сосудов).

Также профессионалы клиники «ИмиджЛаб» занимаются лечением тяжёлых и сложных заболеваний, мы успешно справляемся с любыми косметологическими проблемами кожи.

Симптомы кожных болезней

Вам стоит записаться на консультацию дерматолога, если вы обнаружите появление хотя бы одного из перечисленных ниже симптомов:

• Появления высыпаний
  • покраснений, зуда, шелушения кожи;
  • отёков;
  • гнойничковых и язвенных поражений;
  • непроходящих, постоянных сыпей эпителиального покрова (бледных или ярко выраженных);
  • различных новообразований (кондилома, папиллома, просовидные угри, атерома и т. д.);
  • изменений размера, вида или количества существующих образований (бородавки, родинки, пигментные пятна);
  • изменений структуры волос или ногтей.

Для диагностики дерматологи назначают соскобы очагов на грибы, клеща, бактериологические посевы, биохимические и иммунологические тесты. Активно применяется дерматоскопия.

Для постановки сложного диагноза и назначения комплексного лечения дерматолог назначает консультации:

• иммунолога;
  • аллерголога;
  • ревматолога;
  • онколога.

Медицинский центр «ИмиджЛаб» имеет мощную лабораторно-диагностическую базу, а врачи применяют прогрессивные терапевтические методики, благодаря чему они максимально точно продиагностируют и эффективно вылечат любую дерматологическую болезнь.

Мы решаем возникающие проблемы качественно и быстро. Рекомендуем не пытаться вылечить кожные заболевания самостоятельно при помощи разрекламированных медикаментов или народных рецептур, ведь это может только усугубить проблему и перевести болезнь в хроническую стадию.

Если вы хотите правильно ухаживать за своей кожей, волосами и ногтями, сохранив красоту и здоровье, обязательно запишитесь на консультацию дерматолога в Нижнем Новгороде. Мы проведём осмотр и ответим на все интересующие вас вопросы.