Кардиолог

Кардиология – специализация в медицине, которая диагностирует заболевания сердца и системы кровообращения, проводит профилактические и лечебные мероприятия в данном направлении. Для этого врач кардиолог при постановке точного диагноза прослушивает работу сердца с помощью стетоскопа и дает необходимые рекомендации пациенту.

При необходимости он подсчитывает пульс, проверяет состояние лимфатических узлов и назначает необходимые дополнительные исследования.

Консультация кардиолога необходима людям, которые страдают гипертонией, заболеваниями сосудистой системы и пороками сердца.

Кардиолог – незаменимый специалист в медицине, так как по статистике во многих развитых странах почти в 50% случаев смерть вызвана болезнями сердца и сосудов. Бешеный ритм жизни, нервные переживания, несбалансированное питание и сидячая работа поражают сердца людей разных возрастов. Запись к кардиологу в поликлиниках ограничена на много дней вперед, так как в этой области необходимо провести правильную диагностику, оказывая пациенту много внимания, а не ограничиваться беглым осмотром.

Когда следует обращаться к кардиологу?

Если Вы ощущаете следующие симптомы:

• перебои в работе сердца;
  • боли и тяжесть под левой лопаткой;
  • отеки нижних конечностей.

В случае возникновения хотя бы одного из перечисленных симптомов, пациенту необходимо срочно обратиться к кардиологу, который сможет вовремя оказать помощь, установить точный диагноз и назначить правильное и эффективное лечение.
В нашем центре кардиолог готов оказать квалифицированную помощь в любое время, при самых первых симптомах.

Квалифицированная консультация кардиолога.

Эта достаточно сложная медицинская специальность предполагает высокий уровень образования врача, а также преданность своему делу. В связи с высокой смертностью, помощь врача-кардиолога может потребоваться в любое время суток.

В нашем центре кардиолог готов оказать квалифицированную помощь в любое время.

Прием кардиолога в поликлинике не ограничивается обычным осмотром. Опытный специалист может предложить пациенту пройти обследование с помощью:

• кардиологического мониторинга,
  • электрокардиографии,
  • эхокардиографии, а также другой современной диагностики.

Кардиолог должен точно расшифровать результаты такого рода исследований, зная технические характеристики данной аппаратуры. В случае необходимости, кардиолог должен грамотно применить на практике методику неотложной оперативной помощи, купируя острые сердечнососудистые недомогания.

Оперативное вмешательство

Кардиолог применяет только медикаментозное лечение заболевания. Если при диагностировании обнаруживаются болезни сердца, требующие срочного или планового оперативного вмешательства, пациенту выдается направление к кардиохирургу. После успешного проведения операции наблюдение пациента продолжается также у кардиолога в поликлинике.

Если Вам потребовалась консультация данного специалиста, возможно, платный кардиолог станет лучшим вариантом. Индивидуальный подход, высокий профессионализм — то, что готов предложить центр «ИмиджЛаб» по лучшей цене. У нас нет несправедливо завышенных или заниженных цен, мы нашли оптимальный баланс для своих пациентов.