Неврология

В последнее время клиническая неврология значительно совершенствуется и улучшается: преображаются старые и возникают новые методики исследований периферической, центральной нервных систем.

Уже многим знакомы названия таких процедур, как магнитно-резонансная томография, компьютерная диагностика, МРТ, ультразвуковая допплерография, электронейромиография. Нейрохимические, молекулярногенетические, а также другие методы стали привычными. Врач невролог уже обладает значительными возможностями для возращения здоровья пациентам, ведь лечение и реабилитация при различных заболеваниях ЦНС значительно усовершенствовались.

Одной из важнейших проблем клинической неврологии являются сосудистые заболевания. Под этим подразумеваются хронические и острые нарушения кровообращения (мозгового, спинального). Врач невролог в центре «ИмиджЛаб» осматривает пациента, изучает жалобы, историю болезни, выбирает требуемое дополнительное обследование, назначает адекватную терапию и ведет наблюдение за эффективностью проводимого лечения.

Врач невролог и неврология в клинике «Имидж Лаб»

Головная боль является извечной медицинской проблемой. Этот недуг с давних пор преследует человечество. Древние врачи изучали ее природу и пытались найти наиболее эффективные способы избавления от болезни. В клинике врач невролог Гаврилова Елена Евгеньевна занимается решением этой распространенной проблемой. При помощи новейшего аппарата для ультразвуковой допплерографии можно выявить даже скрытый атеросклероз, стеноз, врожденные сосудистые аномалии (извитость, гипоплазии), компрессию и т.д. Нужен врач невролог для избавления от головной боли и головокружения? Тогда Вам поможет врач клиники «ИмиджЛаб»!

Многие люди прекрасно знакомы с бессонницей. Вероятно, что она требуется лишь творческим лицам во время вдохновения, а все остальное человечество вполне может без нее обходиться. Ведь крепкий и здоровый сон является залогом отличного самочувствия. Консультация неврологапоможет выявить причины расстройства сна. Ведь известно, что нарушение ночного отдыха считается сопутствующим симптомом при многих психических или органических проблем. Лишь подробная беседа с пациентом позволит врачу принят решение о способе дальнейшего лечения.

Первичная консультация невролога в нашей клинике бесплатна. Найдите время и запишитесь на прием к неврологу.

Запись к неврологу необходима при появления каких-либо болей в спине. Казалось бы, что в современной размеренной жизни при отсутствии больших физических нагрузок «надорвать» спину просто негде. Однако врачи часто сталкиваются с жалобами на различного рода боли. При этом такие симптомы отнюдь не характеризуют один лишь остеохондроз. Болезни внутренних органов, опухоли, депрессия также могут являться причиной появления неприятных ощущений в области спины. Очевидно, что самолечение в этом случае недопустимо. Невролог платно проведет комплексную диагностику и выявит истинную природу дискомфорта пациента.

Консультация и прием невролога в Нижнем Новгороде

Прием невролога является лишь началом на пути к выздоровлению. Ведь сам врач невролог во время приема получит конкретные ответы на все вопросы, связанные с заболеванием пациента, после получения всех анализов. По итогам можно будет назначить не только медикаментозное лечение, но и другие методы избавления от недуга. В центре «ИмиджЛаб» пациентам предлагается помимо прочего: электропроцедуры, массаж, снятие острой боли, лечение ультразвуком. Также в клинике осуществляется комплексное лечение всех пациентов с заболеваниями суставов и позвоночника.

Своевременный осмотр и грамотное обследование позволяют выявить на ранних стадиях болезни нервной системы. А это означает, что Вы снова сможете чувствовать вкус к жизни без каких-либо болей и недомоганий.

Услуги невролога в клинике «ИмиджЛаб» доступны каждому. Врачи, имеющие многолетний опыт, проявят максимальное внимание конкретно к Вашему случаю и помогут решить проблемы со здоровьем.

При беспокойствах о своем здоровье незамедлительно записывайтесь на консультацию к неврологу и приходите на прием.