При необходимости обращения к врачу, предлагаем сделать выбор в пользу клиники Имидж Лаб, где предоставляются услуги по различным медицинским направлениям. Максимальную точность диагностирования гарантирует использование качественного, проверенного оборудования от производителей с мировым именем. Врачи, состоящие в штате поликлиники, имеют соответствующее образование и многолетний опыт.

Большинство болезней излечит терапевт

Если вы ощущаете недомогание, то, не затягивая, стоит обратиться к профессиональному терапевту. Его основная задача ­– провести общее обследование организма и установить причину заболевания. На основании результатов анализов ставится диагноз и выбирается схема, по которой будет происходить дальнейшее лечение пациента. Компетенция терапевта охватывает простудные и вирусные заболевания, болезни, связанные с работой кишечника, сердечные недомогания, проблемы с почками, легкими, позвоночником, суставами. Лечение подразумевает использование медикаментов или физиотерапевтических средств.

Нередко сталкиваетесь с болевыми ощущениями в области сердца? Срочно записывайтесь на прием к кардиологу. Использование современных аппаратов и приборов, гарантирующих качественное диагностирование любого заболевание на самых ранних этапах, позволит вам избавиться от недуга и жить полноценной жизнью.

Нервы в порядке и здоровье тоже

Нормальное функционирование нервной системы оказывает влияние на работу органов и организма в целом. Если вам понадобится консультация квалифицированного специалиста, предлагаем обратиться в нашу клинику. Своевременно оказанная помощь защитит вас от негативного воздействия любого стресса на организм. В запущенной форме проблемы с нервами могут стать причиной многих заболеваний сердца, системы пищеварения и дыхания. Нарушения в работе нервной системы способны спровоцировать появление различных аллергических реакций.

В отделении имеется специалист-эндокринолог. Он назначит эффективное лечение, если у вас возникли проблемы с работой щитовидной и околощитовидной желез. Лечение пациентов хирургическим методом осуществляется только тогда, когда безоперационные способы не являются действенными.