Экстракорпоральная магнитная стимуляция

Авантрон PRO»: аппарат магнитной стимуляции тазового дна.

«Авантрон PRO», представляет собой физиотерапевтический аппарат в виде инновационного кресла с магнитным индуктором, способное эффективно воздействовать на мускулатуру таза. Экстракорпоральная магнитная стимуляция тазового дна и органов малого таза – это  внушительный шаг в области физиотерапии.

В каких случаях рекомендован «Авантрон PRO»?

Среди основных показаний — гинекологические и урологические заболевания.

У женщин:

• Восстановление тазовых мышц после родов.
  • Лечение недержания мочи у женщин.
  • Хронический эндометрит.
  • Хронические воспалительные заболевания органов малого таза.
  • Лечение аноргазмии.
  • Синдром хронической тазовой боли у женщин.

У мужчин:

• Реабилитация после радикальной простатэктомии.
  • Хронический простатит (синдром хронической тазовой боли).
  • Лечение недержания мочи у мужчин.
  • Лечение хронической тазовой боли у мужчин.
  • Лечение эректильной дисфункции.
  • Лечение преждевременной эякуляции.
  • Застойные явления в области малого таза.

У детей:

• Лечение энуреза.

Каков результат лечения на «Авантрон PRO»?

У женщин:

Исчезновение или уменьшение количества эпизодов недержания мочи, купирование воспалительных процессов, нормализация менструального цикла, восстановление репродуктивных функций. Укрепление мышц малого таза, нормализация и улучшение качества сексуальной жизни.

Как проходит процедура?

Во время сеанса терапии пациент с комфортом устраивается в кресле, может смотреть телефон, читать или слушать музыку. Лечение является полностью неинвазивным: раздеваться для прохождения процедуры не требуется — магнитные импульсы проходят сквозь одежду.

Это больно?

Процедура абсолютно безболезненна и не вызывает психологического дискомфорта,

поскольку никакие электроды и зонды не вводятся в тело пациента и даже не касаются кожи. Во время процедуры пациент ощущает ритмичные сокращения и расслабления мышц в области таза.

Сколько процедур необходимо?

Положительные изменения отмечаются после 5-7 процедур. Улучшение сексуальных функций проявляется уже после 2-3 сеансов. Полный курс лечения включает в себя 10-15 процедур с периодичностью 2-3 раза в неделю.

Длительность достигнутого положительного эффекта зависит от тяжести заболевания, а также от индивидуальных особенностей организма. В большинстве случаев эффект от терапии является длительным и устойчивым. При этом в профилактических целях (для поддержания мышц в тонусе) рекомендуется проходить курс на «Авантроне PRO» не реже одного раза в год.

Почему «Авантрон PRO» так эффективен?

Одна процедура занимает 20 минут. За это время происходит до 30 000 сокращений мышц малого таза, которые так нуждаются в тренировке.

Сделать такое количество сокращений при помощи обычных упражнений или тренировок невозможно. В процессе лечения у большинства пациентов наблюдается активный рост поврежденных мышечных волокон, ускоряются процессы восстановления нервных клеток, улучшается микроциркуляция крови.

Инновационный метод лечения гинекологических и урологических заболеваний:

• Высокая эффективность лечения за 1-2 процедуры.
  • доказана медицинскими исследованиями.
  • Без зондов и электродов.
  • Сеанс лечения длится 20 минут.
  • Без боли и дискомфорта.

Лечебное воздействие: Эффективная стимуляция и улучшение трофики

Важно понимать, что этот физиотерапевтический аппарат не только улучшает мышечный тонус тазового дна. Его действие на организм превосходит ожидания. Под воздействием импульсов происходит стимуляция нервных волокон, что приводит к ритмичным сокращениям и расслаблениям мышц таза. Это, в свою очередь, обеспечивает эффективную тренировку мышечного аппарата, способствует улучшению кровоснабжения органов малого таза и нормализации трофики тканей.

Индивидуальный подход: Безопасность и комфорт

Клиника “ИмиджЛаб” ценит Вашу безопасность и комфорт, поэтому мы предлагаем  аппарат «Авантрон PRO», для лечения заболеваний мочеполовой системы.

Запишитесь на проведение процедур в нашей клинике “ИмиджЛаб” по телефону:

+7(831) 200-00-50, +7(831) 200-00-55