Врач уролог урологического отделения клиники «ИмиджЛаб» поможет избежать многих проблем с мочеполовой системой. Конфедициально!

Преимущества урологического отделения клиники «ИмиджЛаб»:

• Консультации у квалифицированных опытных специалистов по вопросам, связанным с урологией (консультация уролога);
  • Индивидуальный подход;
  • Во время осмотра уролога применяется современное высококачественное лечебно-диагностическое оборудование, аппаратура для предельно точного выявления заболеваний;
  • На приеме уролога мы используем новейшие методики для лечения разнообразных заболеваний мочеполовой системы;
  • Высокоэффективная профилактика всех урологических болезней.

Урология медицинского центра «ИмиджЛаб» предлагает воспользоваться самыми точными современными методами диагностики:

• Экспресс-диагностика.
  • Всевозможные анализы.
  • УЗИ-диагностика.
  • Цистоскопия.
  • Урофлоуметрия.

Опытный медперсонал, обладающий специализированным образованием, а также соответствующей квалификацией, новые технологии и эффективные методы лечения являются гарантией вашего скорейшего выздоровления. Консультация уролога потребуется при различных заболеваниях. Итак, какие болезни относятся к этой медицинской отрасли?

Урологические заболевания:

• Цистит, пиелонефрит, уретрит, баланопостит;
  • Аденома простаты, простатит;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Недержание мочи;
  • Эректильная дисфункция (импотенция, снижение либидо, преждевременная эякуляция);
  • Мужское бесплодие;
  • Подготовка мужчины при планировании парой беременности;
  • Подготовка мужчины к ВРТ (инсеминация, Эко, ИКСИ);

Оказание экстренной помощи при таких заболеваниях как острый пиелонефрит, острый простатит, цистит, помощь при почечной колике, травмах.

Возможность лечения и наблюдения  уролога в условиях дневного стационара.Консультация уролога в Нижнем Новгороде чувствуете, что с Вашим организмом что-то не совсем в порядке? Ни в коем случае не тяните время — запишитесь на консультацию к урологу! Иначе могут появиться сильные боли, дискомфорт и серьезные осложнения. Лучше как можно скорее обратиться к соответствующему специалисту.

Уролог нашей клиники сможет своевременно выявить заболевание и назначить соответствующее лечение для предупреждения осложнений. Поэтому, обязательно приходите на осмотр к урологу. При большинстве случаев удается предупредить серьезную болезнь, если обратиться на ранних стадиях развития недуга. Впрочем, если процесс воспаления уже начался, то тогда наши специалисты подберут оптимальную для конкретного случая схему для эффективного избавления не просто от симптомов, но также от самого заболевания.

Если беспокоит «мужское здоровье» обязательно запишитесь на консультацию к урологу.Услуги уролога для предупреждения мочеполовых болезней. Консультация урогола в нашей клинике включают в себя оценку клинической картины, исследование секрета из предстательной железы, использование УЗИ (ТРУЗИ) для определения размеров простаты, количества остаточной мочи, тест на ПСА, компьютерную уролофлоуметрию.

Точное диагностирование и своевременное качественное лечение недугов мочеполовой системы является приоритетной задачей «ИмиджЛаб». Для быстрого избавления от малоприятных симптомов мы применяем новейшее оборудование и современные технологии. Наши врачи регулярно проходят курсы повышения квалификации. Помните о том, что не все болезни могут иметь явные симптомы, а потому обязательно нужно проходить обследование. Не стоит тянуть время с записью на прием к урологу, ведь дальнейшие осложнения могут быть достаточно серьезными.Если вам нужна квалифицированная консультация уролога в Нижнем Новгороде, то вам следует обратиться в нашу клинику!