Лечение варикоцеле

операции МармараВарикоцеле – это патология, которая характеризуются варикозным расширением вен яичка и семенного канатика у мужчины. Патология может не беспокоить пациента и не влиять на качество его жизни, но способна привести к развитию бесплодия и других осложнений.

В клинике  «ИмиджЛаб» лечение варикоцеле проводится консервативными и хирургическими методами. Консервативные способы применяются на начальных стадиях заболевания.

При необходимости хирургического вмешательства проводится операция Мармара с применением инновационной микрохирургической оптики.

Показания для хирургического лечения

Операция Мармара проводится в случае проблем с зачатием и при отсутствии эффективности консервативных методов лечения. Также хирургическое вмешательство необходимо при сильных болях и другой симптоматике, которая ухудшает качество жизни пациента.

Решение о целесообразности проведения операции принимает врач после консультации и комплексного обследования пациента.

Особенности и преимущества операции Мармара

Оперативное лечение варикоцеле по методу Мармара подразумевает применение микрохирургических методик и инструментов. Благодаря этому ткани минимально травмируются. К основным преимуществам относится следующее:

•         не требуется длительное пребывание в стационаре;
  •         быстрая реабилитация;
  •         минимальный риск развития осложнений;
  •         высокая эффективность;
  •         низкий риск рецидива по сравнению с другими методиками.

Противопоказания

Хирургическое лечение варикоцеле не проводится при наличии следующих противопоказаний:

•         острые инфекционные заболевания;
  •         злокачественные опухоли;
  •         сердечно-сосудистые болезни;
  •         тяжелые патологии печени и почек;
  •         обострение соматических заболеваний;
  •         нарушение свертываемости крови и пр.

В клинике «ИмиджЛаб» все пациенты перед операцией проходят комплексную диагностику, которая помогает правильно поставить диагноз и выявить возможные противопоказания. В рамках обследования назначаются анализы крови и мочи, ЭКГ, коагулограмма, рентген грудной клетки и другие исследования. Все необходимые процедуры можно пройти в нашей клинике на современном оборудовании.

Как проходит хирургическое вмешательство?

Операция при варикоцеле проводится в условиях дневного стационара. Всего через 1-2 часа пациент может отправляться домой.

Хирургические манипуляции врач выполняет под местной анестезией или общим наркозом. Специалист делает небольшой разрез на мошонке (не более 2,5-3 см), а затем перевязывает патологические вены. Применение микрохирургической оптики позволяет выполнять действия с высокой точностью, поэтому мягкие ткани травмируются минимально, а риск развития осложнений очень низкий. Наши врачи легко определяют проблемные вены даже минимальной толщины. В завершение специалист послойно накладывает швы саморассасывающимися нитями, поэтому снятие швов после заживления тканей не требуется.

В первые сутки рекомендуется исключить любые нагрузки. Рана заживает 5-7 дней. В этот период стоит воздержаться от посещения сауны и бани, бассейна, занятий спортом.

Записаться на прием к врачу можно через форму на сайте или по телефону.