Обрезание крайней плоти

обрезаниеЦиркумцизия, или мужское обрезание – это малоинвазивная операция, в ходе которой врач удаляет крайнюю плоть полового члена. После хирургического вмешательства головка может быть открыта полностью или частично.

Проводится операция по медицинским, гигиеническим или религиозным показаниям. В некоторых религиях обрезание делают практически всем мальчикам.

Сделать обрезание в Нижнем Новгороде можно в клинике «ИмиджЛаб». Процедуру проводят опытные врачи, поэтому риски осложнений отсутствуют.

Когда делают обрезание у мужчин?

Обрезание крайней плоти проводится по таким медицинским показаниям:

•         фимоз;
  •         рецидивирующий баланопостит;
  •         парафимоз;
  •         кондиломы вокруг головки;
  •         предраковое состояние слизистой оболочки полового органа.

Иногда мужчины решают сделать операцию по гигиеническим показаниям. Дело в том, что на крайней плоти скапливается секрет сальных желез, постоянно присутствует влага, поэтому возникают идеальные условия для размножения болезнетворных бактерий. После обрезания снижается риск развития воспалений и венерических заболеваний.

Обрезание также делают при быстром семяизвержении. После хирургического вмешательства эпидермис на головке полового члена утолщается, в результате чего снижается его чувствительность и увеличивается продолжительность полового акта.

В клинике «ИмиджЛаб» также можно сделать обрезание по религиозным показаниям.

Хирургическое вмешательство не проводится при наличии следующих состояний:

•         онкологические патологии;
  •         снижение свертываемости крови;
  •         баланопостит в стадии обострения;
  •         острые инфекционные заболевания;
  •         венерические болезни;
  •         хронические патологии в стадии обострения.

В клинике «ИмиджЛаб» перед обрезанием пациенты проходят комплексное обследование, в ходе которого удается выявить возможные противопоказания.

Подготовка к операции

На подготовительном этапе необходима консультация врача. На приеме решается вопрос о том, какой тип обрезания (низкое, среднее или высокое) будет проводиться, поскольку от этого зависит количество иссекаемой ткани. Также пациенту требуется пройти предварительную диагностику.

За 1 неделю до операции необходимо прекратить прием препаратов, влияющих на свертываемость крови, отказаться от алкоголя и курения. Также важно соблюдать правила гигиены и рекомендации врача.

Как проводится хирургическое вмешательство?

Обрезание головки проводится под седацией или наркозом. Сначала врач делает круговое иссечение тканей, затем накладывает швы саморассасывающимися нитями. В нашей клинике делается лазерная коагуляция сосудов, что исключает риск развития кровотечения, появления гематомы и других осложнений.

Операция проводится в условиях дневного стационара. Через 1-2 часа пациент может отправиться домой, а на следующий день вернуться к привычным делам. Реабилитационный период длится 1-2 недели. В это время необходимо отказаться от посещения бассейна, сауны, занятий спортом и интимной близости. При соблюдении простых рекомендаций врача отсутствует риск развития осложнений.

Записаться на консультацию к специалисту можно по телефону или через форму на сайте.