Аллерголог-иммунолог

аллергологАллергическая реакция на продукты питания и не только значительно ограничивает человека с первых лет его жизни. Согласно исследованиям, которые были проведены Всемирной Организацией Здравоохранения, данная проблема занимает второе место по распространенности после кариеса. Многие малыши сегодня появляются на свет с врожденной аллергией.

Это оказывает влияние не только на то, от употребление каких продуктов стоит отказаться, но и на то, из каких материалов необходимо приобретать мебель, можно ли задуматься над заведением домашних питомцев и какие лекарства использовать при лечении. Грамотный детский аллерголог поможет установить причину происхождения аллергии и назначить соответствующее лечение.

Что является причиной появления детской аллергии

Существует несколько основных факторов возникновения врожденной аллергии у малышей. Чаще всего это использование современных пищевых добавок, контакт с различными видами бытовой химии во время беременности. Плохая экология занимает следующую ступень в списке. Если у родителей и ближайших родственников малыша есть аллергия на что-нибудь, то обязательно необходимо будет сделать аллергопробы. Если у ребенка возникла аллергическая реакция, нельзя заниматься самолечением.

Незамедлительно нужно обращаться за помощью к врачу. Детский аллерголог сможет проконсультировать вас по вопросам, касающимся различных типов заболеваний:

• ринит аллергического происхождения;
  • экзема;
  • крапивница;
  • бронхиальная астма;
  • аллергический конъюнктивит;
  • аллергические проявления любого другого характера.

Первоклассный детский иммунолог поможет не только правильно установить диагноз, но и назначит соответствующее лечение, ведь многие виды аллергических реакций являются причиной различных иммунных заболеваний. Детский аллерголог-иммунолог поможет индивидуально предпринять меры по повышению иммунитета у малыша. Своевременное лечение с использованием эффективных медикаментозных средств помогает не только избавиться от симптомов, но и выяснив первопричину появления аллергии, избавиться от нее. Положительного результата удается достичь за счет принятия профилактических мер. Детский иммунолог и его консультация необходимы в том случае, если ребенок часто болеет простудными заболеваниями.

Как понять, что нужна помощь специалиста

Есть ряд признаков, указывающих родителям на необходимость воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Покраснения и различные высыпания являются первыми тревожными знаками. При аллергии могут возникать проблемы в работе ЖКТ, сопровождающиеся рвотой, запором или жидким стулом. Заложенность носа, насморк (сезонный или хронический), пересушенная кожа, чихание, кашель, покраснение глаз являются признаками начавшейся аллергии.

Доверяйте здоровье своего малыша опытным специалистам. Обратившись в нашу клинику, вы сможете получить консультацию врача-аллерголога. Точное установление диагноза возможно после получения результатов анализов, сдать которые можете в нашей лаборатории, где установлено современное и качественное оборудование. Детский аллерголог-иммунолог в индивидуальном порядке составит персональную диету с назначением медикаментозного лечения для каждого маленького пациента.