Стоматология

Детская стоматология – отдельное направление в работе нашей клиники. Учет физиологических особенностей растущего организма, психологическая поддержка и создание среды доверия между врачом и маленьким пациентом, особые фармпрепараты и детские формы лекарств – все это основные отличия этой сферы медицины.

Почему нужно лечить молочные зубы?

Молочные зубки, как и коренные, требуют регулярного осмотра и комплексного ухода. Разрушающийся зуб становится источником инфекции для всего организма, воспаление может сопровождаться выраженным болевым синдромом и причинять неудобства ребенку. Больной молочный зуб может инфицировать здоровый коренной, который еще не вырос и находится внутри десны.

Несвоевременное лечение приводит к удалению, это влияет на качество пережевывания пищи и может сказаться на работе желудочно-кишечного тракта. Преждевременное удаление зуба способствует смещению ряда, что впоследствии влияет на прикус и может вылиться в необходимость серьезной ортодонтологической коррекции.

Отсутствие зубов малоэстетично, к тому же влияет на качество речи, часто является причиной дефектов дикции. Поэтому своевременная и безопасная стоматологическая помощь в клинике «Имидж Лаб» станет гарантией здоровой и красивой улыбки.

Индивидуальный подход

В нашей клинике работают опытные специалисты, которые имеют солидный стаж именно в детской стоматологии. Ребенку важно создать атмосферу доверия и безопасности, чтобы он не боялся врача и лечения. Для этого в нашей клинике есть специальное кресло в виде  дракончика. Чтобы развлечь и отвлечь маленького пациента работает плазменная панель с мультиками. В комнате отдыха есть много игр, раскрасок, игрушек – все это являются частью комфорта и создает положительную атмосферу.

Наши врачи внимательно относятся к детям, лечение производится максимально незаметно, маскируясь под игру. Многоступенчатая анестезия обеспечивает комфорт на всех этапах лечения.

Чтобы заинтересовать маленього гостя, врач предлагает выбрать цвет пломбы: такое решение ребенок может принять как один, так и вместе с родителями. На приеме всегда приветствуются присутствие и поддержка мамы или папы.

Безопасность и забота о здоровье

В клинике «Имидж Лаб» врачи регулярно проводят бесплатные профилактические осмотры, где маленькие пациенты и их родители не только узнают о состоянии своих зубов, но и:

• научатся правильно ухаживать за ротовой полостью;
  • выберут в соответствии с рекомендациями врача правильные средства гигиены;
  • узнают о сбалансированной диете, при которой зубки будут здоровыми и красивыми;
  • познакомятся со строением зубов, узнают об их росте, формировании прикуса.

Современные технологии

Клиника «Имидж Лаб» предлагает широкий ассортимент услуг, все манипуляции проводятся на современном оборудовании и с использованием новейших медпрепаратов. У нас можно:

• пройти общую санацию ротовой полости;
  • полечить и запломбировать зубы;
  • удалить зубы;
  • получить ортодонтологическую помощь (исправление прикуса, установка пластин, брекетов);
  • сделать пластику языка и уздечек губ;
  • пройти пародонтологическое лечение, а также получить помощь при заболеваниях ротовой полости;
  • провести коррекцию зубов после травмы;
  • выполнить протезирование уже удаленных зубов;
  • произвести лечение во сне

Высокая квалификация врачей, использование низкоаллергенной анестезии, современные протоколы лечения – все это делает стоматологические услуги для детей эффективными, безболезненными и безопасными.