МРТ черепа

МРТ ЧЕРЕПАМРТ черепа – это диагностическая процедура, которая используется для изучения структур головного мозга, костей лицевого черепа, полостей и глазниц. Ее назначают после перенесенной травмы или при любой неврологической симптоматике неясного генеза.

Если потребуется получить детализацию морфологических изменений, пациенту назначают МРТ с введением контрастного вещества.

Что показывает МРТ черепа

МРТ костей черепа может проводиться не только для первичной диагностики, но и для уточнения диагноза, поставленного ранее на основании проведения других исследований.

Результат МРТ представляет собой послойные снимки, сделанные в разных проекциях. Используя их, компьютерная программа моделирует трехмерное изображение анатомической области, и врач может детально рассмотреть малейшие отклонения от нормы. Удается выявить патологические процессы и даже незначительные изменения в структуре черепа, которые не видны при выполнении других диагностических процедур.

Используемое оборудование

МРТ лицевого отдела черепа в нашем медицинском центре проводится на современном оборудовании  GE Optima MR450w. Аппарат соединил в себе высокое качество изображений и производительность. Напряженность поля оборудования – 1,5 тесла, что является «золотым стандартом». Расширенный диаметр сечения позволяет проводить обследование пациентов весом до 120 кг и объемом талии до 100 см.

Также для комфорта пациента в тоннеле магнита имеется вентиляция и освещение, система двухсторонней связи и кнопка для оперативного вызова персонала в экстренном случае.

Основными показаниями к проведению МРТ черепа являются:

•         необходимость выяснить причину постоянной головной боли, тошноты, головокружений;
  •         диагностика полостного кровотечения в черепе;
  •         опухолевые процессы или метастазирование;
  •         выяснение причины ушного кровотечения;
  •         обследование после перенесенной травмы;
  •         внутричерепная гипертензия и гидроцефалия;
  •         выявление изменений или нарушений в «турецком седле»;
  •         диагностика инфекционного или воспалительного процесса;
  •         инородные тела;
  •         субдуральная гематома;
  •         патологии нижней челюсти;
  •         повреждение нервов;
  •         визуализация костей черепа перед проведением операции.

Противопоказания

Противопоказаниями к проведению МРТ основания черепа могут стать такие состояния:

•         первый триместр беременности, особенно в том случае, если для проведения исследования необходимо вводить контрастное вещество;
  •         интенсивный болевой синдром;
  •         наличие у пациента избыточного веса;
  •         тяжелые патологии в стадии декомпенсации;
  •         наличие металлических предметов или частиц в полости черепа.

Подготовка

Особой подготовки к исследованию нет. Однако, если планируется выполнение МРТ с введением контрастного вещества, пациенту стоит воздержаться от приема пищи за несколько часов до начала сеанса. Также нужно снять с себя все металлические предметы, в том числе украшения.

Сделать МРТ черепа и позвоночника вы можете в нашей клинике на высокоточном оснащении. Мы предлагаем доступную стоимость услуги и отменное качество обслуживания. Для записи звоните или оставляйте онлайн-заявку на сайте.