МРТ локтевого сустава

МРТ ЛОКТЕВОГО СУСТАВАМРТ локтевого сустава в Нижнем Новгороде относится к наиболее информативным способам диагностики.

Процедуру назначают для выявления патологий, травматических повреждений, воспалительных, дегенеративных процессов, развития опухоли сустава и тканей, которые расположены вокруг него. Методика основана на построении трехмерного изображения исследуемой области.

Что показывает исследование

С помощью МРТ локтевого сустава врач может диагностировать:

•         артриты;
  •         переломы, растяжения или другие травмы;
  •         новообразования;
  •         воспалительный процесс или инфекционное поражение тканей;
  •         некроз;
  •         абсцесс;
  •         защемление нерва.

Также процедура позволяет определить причину боли, ограничения подвижности сустава, отека в локтевой области и появления посторонних звуков во время сгибания или разгибания конечности.

Используемое оборудование

В нашей клинике МРТ локтевого сустава проводится на современном высокоточном оборудовании General Electric Optima MR450w. Аппарат обладает расширенными возможностями, что гарантирует получение максимально четких снимков 1,5Тл. Поэтому врач может диагностировать патологии даже на начальных этапах развития.

В тоннеле томографа имеется освещение и вентиляция для создания комфорта пациенту. Предусмотрена также система двухсторонней связи и кнопка экстренного вызова персонала.

Показания к проведению

Процедуру назначают при таких состояниях:

•         вывихи или другие травмы;
  •         боли, нарушение подвижности, посторонние звуки в суставе;
  •         симптомы артроза или артрита;
  •         нарушение развития сустава;
  •         подозрение на развитие злокачественного новообразования или образование метастазов;
  •         невозможность провести рентгенографическое исследование;
  •         эпикондилит;
  •         наличие симптомов осложнений после перенесенной травмы;
  •         подготовка к оперативному вмешательству;
  •         необходимость подтвердить результаты других диагностический процедур.

МРТ локтевых суставов не проводится в таких случаях:

•         первый триместр беременности или подозрение на нее;
  •         наличие в организме пациента кардиостимулятора, инсулиновой помпы, скоб на сосудах или других металлических предметов.

МРТ с контрастным веществом не выполняется пациентам, у которых имеется почечная или печеночная недостаточность в анамнезе, а также аллергическая реакция на вводимое вещество.

Подготовка к исследованию

Специально готовиться к МРТ локтевого сустава не нужно. Единственное, что должен сделать пациент перед началом сканирования – снять с себя все металлические предметы, в том числе украшения. При выборе одежды стоит отдать предпочтение удобным вещам, в которых отсутствуют металлические элементы.

Если не знаете, где сделать МРТ локтевого сустава в Нижнем Новгороде, рекомендуем посетить наш медицинский центр. В клинике работают опытные специалисты, а процедуру проводят на современном оборудовании в удобное для вас время.

Для записи на исследование звоните или заполняйте онлайн-форму на сайте.