МРТ почек

МРТ ПОЧЕКМагнитно-резонансная томография почек – это безопасный и безболезненный метод диагностики.

Послойное сканирование позволяет визуализировать структуру паренхимы, оценить состояние мочеточников, околопочечной клетчатки, проверить кровоснабжение парных органов, функционирование чашечно-лоханочной системы.

Что показывает МРТ почек?

Магнитно-резонансная томография почек визуализирует все структуры и ткани органов, а также помогает диагностировать:

• злокачественные и доброкачественные опухоли;
  • аномалии развития;
  • воспалительные процессы;
  • гидронефроз;
  • кистозные образования;
  • нарушение кровоснабжения;
  • опущения почек;
  • нефролитиаз;
  • гематомы и др.

МРТ почек с контрастом отличается более высокой информативностью, позволяет определить размеры и формы очага неоплазии, оценить состояние системы кровоснабжения.

Преимущества аппарата General Electric Optima MR450w

Сделать МРТ почек в Нижнем Новгороде вы можете в нашем медицинском центре. Мы используем современный томограф General Electric Optima MR450w с напряженностью индукционного поля 1,5 Тесла, который обеспечивает высокую точность детализацию изображений. К преимуществам оборудования относится высокий уровень комфорта, за который отвечает освещение и вентиляция в тоннеле магнита, наличие двухсторонней связи и кнопки аварийного вызова.

Показания к диагностике

МРТ почек применяется для диагностики при наличии таких симптомов:

• боль и спазмы в области поясницы;
  • недержание мочи;
  • частые позывы в туалет;
  • нарушение мочеиспускания (слабая или прерывистая струя);
  • отеки конечностей и лица;
  • боли и дискомфорт во время мочеиспускания;
  • повышенное артериальное давления;
  • повышение температуры тела и пр.

Противопоказания

Абсолютным противопоказанием для магнитно-резонансной томографии почек является наличие в организме металлических элементов – кардиостимулятора, инсулиновой помпы, протезов, осколков и пр.

Относительные противопоказания:

• первый триместр беременности;
  • эпилепсия;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • психические расстройства и пр.

МРТ почек с контрастированием не проводится при аллергии на вводимый препарат, бронхиальной астме и почечной недостаточности.

Подготовка к МРТ почек

Если МРТ будет проводиться без контраста, специальная подготовка не требуется. При выполнении диагностики с контрастом за 5-6 часов до процедуры следует отказаться от употребления пищи. В некоторых случаях врач может порекомендовать за пару дней отказаться от продуктов, вызывающих метеоризм.

Перед сканированием нужно снять все аксессуары и украшения, одежду с металлическими предметами.

Чтобы сделать МРТ почек в нашем медицинском центре, оставьте заявку на сайте или позвоните нам для записи на процедуру.