3D сканирование зубов

Цифровая стоматология позволяет произвести одноэтапную имплантацию зубов при адентии на одной челюсти, но при условии, что костная ткань не атрофировалась и сохранилась в достаточном объеме.

Инновационные технологии при имплантации и протезировании могут применяться для пациентов разного возраста вне зависимости от причины утраты зубов.

Диагностика и планирование лечения

Внутриротовой сканер позволяет врачу получить цифровую трехмерную модель слепков. Он дает возможность увидеть в 3D-изображении все особенности строения челюсти, что помогает определиться с дальнейшим лечением. Компьютерные программы обрабатывают полученную информацию и позволяют визуализировать лечебный процесс с учетом анатомических особенностей.

Преимущества цифровых технологий в стоматологии

В нашей клинике применяется 3Д-сканер вместо слепков.
Это существенно экономит время для пациента и врача, а также позволяет получить непревзойденный результат, ведь учитываются все индивидуальные особенности.

Имплантация зубов при помощи CAD/CAM имеет такие преимущества:

• точное воссоздание анатомических форм зубов;
  • минимальные затраты времени (отсутствует этап изготовления слепков);
  • точность цифрового сканирования.
  • Комфорт для пациента

Если хотите иметь идеальную улыбку, запишитесь на консультацию в клинику «ИмиджЛаб» по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Удаление косточки на ногах

Одной из самых распространенных деформаций стопы является халюс вальгус (Hallux Valgus), при которой происходит отклонение оси первого пальца. Из-за выпячивания головки кости в народе заболевание называют «косточкой» большого пальца.

Патология сопровождается болью и другими неприятными симптомами, а в случае прогрессирования могут возникать трудности при ходьбе.
По этой причине не стоит откладывать лечение недуга.

Удаление косточки на большом пальце ноги в клинике «ИмиджЛаб» проводят опытные хирурги-ортопеды при помощи современного оборудования. Также у нас можно пройти необходимое обследование перед операцией.

Симптомы заболевания

При развитии халюс вальгуса пациенты жалуются на эстетические дефекты и дискомфорт в ногах. Откладывать лечение не стоит при наличии следующих симптомов:

• деформация переднего отдела стопы и появление шишки возле первого пальца;
  • покраснение и отечность возле косточки;
  • боль и жжение при ходьбе в области первого и второго пальца;
  • постоянный дискомфорт в стопе, который может усиливаться при длительной ходьбе или пребывании на ногах;
  • трудности с ношением обычной обуви;
  • онемение конечностей.

Если замечены перечисленные симптомы, не откладывайте визит к врачу. В клинике «ИмиджЛаб» вы можете рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь. Не стоит игнорировать заболевание, поскольку его прогрессирование будет только усиливать симптоматику.

Хирургическое лечение косточки на большом пальце ноги

Консервативное лечение Халюс Вальгус применяется редко и только на начальных стадиях заболевания (при незначительном отклонении большого пальца). В таком случае медикаментозная терапия может комбинироваться с физиотерапевтическими процедурами и ЛФК.

При выраженной деформации стопы возможно только хирургическое лечение. В клинике «ИмиджЛаб» удаление косточки на большом пальце проводится при помощи современных методик. Главная их особенность заключается в том, что вмешательство практически не касается кости, а выполняется на уровне мягких тканей. Благодаря этому реабилитационный период проходит быстро и легко, а риск развития осложнений сводится к минимуму.

После операции необходимо носить специальную обувь, выполнять упражнения и придерживаться всех рекомендаций врача.

Подготовка к операции

Перед хирургическим вмешательством проводится комплексное медицинское обследование, которое включает:

• осмотр ортопеда;
  • сдачу лабораторных анализов;
  • рентгенологическое исследование стопы.

При наличии хронических патологий в организме могут назначаться дополнительные исследования. Все необходимые диагностические процедуры можно пройти в нашей клинике.

Медицинское обследование, которое проводится перед хирургическим вмешательством, позволяет выявить противопоказания и сделать процедуру безопасной для пациента.

Преимущества проведения операции в «ИмиджЛаб»

Удаление Халюс Вальгус следует доверять квалифицированным врачам. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые помогут вам избавиться от проблемы. Преимущества лечения в «ИмиджЛаб»:

• современные методики лечения;
  • использование инновационного оборудования;
  • комплексные услуги (обследование и лечение);
  • обоснованные цены;
  • безопасная и качественная анестезия (безболезненность процедуры гарантирована);
  • современный комфортабельный стационар

Если у вас имеется выступающая косточка на ноге, не занимайтесь самолечением – запишитесь на консультацию к врачу прямо сейчас.

Озеров Михаил Викторович

Детский кардиолог, врач функциональной диагностики и ультразвуковой диагностики

Образование

1989 г. – Горьковский медицинский институт им.С.М.Кирова, педиатрический факультет
1990 г. – интернатура. г. Нижнекамск.

Повышение квалификации

1990 г. – Специализация по функциональной диагностики на рабочем месте в МСЧ г. Нижнекамска
1991 г. – Специализация по ЭхоКГ. НИИ педиатрии и детской хирургии г. Москва
1996 г. – Повышение квалификации. Диагностика нейрохирургических заболеваний и травмы ЦНС у детей. г. Казань